Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно составить претензию?
Добрый день. Проблема такая: у меня не работает интернет уже 5 дней (Ростелеком), по причине оторванного кабеля на соседней улице. Моя работа удаленная, полностью зависит от интернета. В Ростелеком звоню каждый день и ни разу никто не приехал починить этот провод. Как мне правильно составить претензию? И могу ли я потребовать оплаты с них за не возможность работать, по стоимости каждого моего рабочего дня?
Добрый день! Рады вам!
Это очень тревожная ситуация. Я лично имел дело с такими случаями. Ответ на ваш вопрос не совсем утешительный. Дело обстоит так: есть юридические лица и интернет для юридических лиц. Он стоит сильно дороже. Около 5 раз. Именно поэтому он и стоит дороже, так как компания-провайдер несёт ответственность за отсутствие соединения (подключения) к сети. Для частных лиц не применяется. Такая судебная практика сложилась и такие нормы закона. Можно попробовать, но шанс на компенсацию стремиться к 0. Провайдер будет говорить о том, что это чисто домашний интернет, он так и называется. У него свои условия, не коммерческие. То, что вы работаете из дома — ваши проблемы. Возможно, ситуация меняется в связи с распространением удалённой работы, но сложно.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.