8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На второй день позвонила девушка для подтверждения заказа, но я попросил снять заказ

Заказал шуруповерт Макита.В процессе заказа цена удвоилась. Сначала согласился. Потом посмотрев в интернете на аналоги, понял, что развели. На второй день позвонила девушка для подтверждения заказа, но я попросил снять заказ. На завышенную цену она согласилась, сославшись на цену завода изготовителя. При этом обещала снять заказа. Теперь на протяжении календарного месяца мне приходят ежедневно смс-сообщения с угрозами.

, Юрий, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но уже больше месяца телефон не работает, я всё это время звоню в Ростелеком мне отвечает оператор, я ему
Здравствуйте, моей бабушке 82 года и она пользуется домашним телефоном. Но уже больше месяца телефон не работает, я всё это время звоню в Ростелеком мне отвечает оператор, я ему объясняю всю проблему , мою заявку принимают , вот например сегодня должен был прийти мастер и починить телефон в 12 00. Но ни мастера ни звонка от них не было. Я конечно же им позвонила но они попросили извинения от компании, и сказалачто могут записать только на 29 ноября . Я им объяснила что моя бабушка пожилая к тому же болеет и она не может ждать. В итоге сейчас они мне не отвечают
, вопрос №4328927, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Придя в пункт выдачи, не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они
Тема: возврат средств Здравствуйте, заказала товар 09.09.2024, кеды, на сервисе по заказу товаров из-за рубежа сдек шопинг. Придя в пункт выдачи,не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они полностью отличались, были криво сшитые, сделаны написано в Китае, а когда я мерила на Ламоде они были сделаны во Вьетнаме. Фото я не сделала, тк надеялась что в приложении есть кнопка отменить заказа, но отменить заказ самому нельзя На пункте мне сказали что бы я написала в поддержку сдека шопинг. Они сказали в течении 30 дней будут рассматривать заявку(будет осуществляться возврат или нет) Сегодня 17.11.2024 деньги все еще не вернули. Скажите, правы ли они? Вот что они пишут: В соответствии с п. 1.1.1. Соглашения CDEK.Shopping не является Продавцом Товаров, агрегатором информации о товарах (услугах), как это предусмотрено Преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», интернет-магазином либо маркетплейсом, не осуществляет от своего имени реализацию Товаров, не является импортером товара. Оказание нашим Обществом именно агентских услуг для клиентов подтверждено решением Арбитражного суда Астраханской области по делу №А06-3960/2023
, вопрос №4327619, Марина, г. Москва
Гражданское право
Мне позвонили с банка предложили кредит на сумму 700000 тысяч рублей попросил первичный платеж в размере 11500
День добрый, у меня такая ситуация. Мне позвонили с банка предложили кредит на сумму 700000 тысяч рублей попросил первичный платеж в размере 11500 рублей я оплатил эти 11500 и якобы должны были курьером переслать кредитный договор, после чего со мной связывается служба безопасности банка и говорит, что у меня трудная финансовая нагрузка. И сейчас пишут, что мой кредитный договор №324512 будет передан в службу взыскания, но не какого кредитного договора я не подписывал. Что делать в такой ситуации.
, вопрос №4327404, Илья Васильев, г. Москва
Гражданское право
Но могут ли не вернуть обеспечительный платеж с такой формулировкой в договоре?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Решил заказать авто из китая через ИП "авто заказ" Внес деньги за услуги, через пару дней мне прислали вариант авто. Продавец в китае указал всего на 3 недостатка по авто и сказал что все остальное в отличном состоянии. Я согласился на этот авто. И внес обеспечительный платеж. Потом авто проверял человек с компании "авто заказ" И выявил еще ряд недостатков, в одном из них была большая вмятина на заднем крыле, о чем никто не сказал. Я естественно отказался от этого авто. Поняв что меня могут так легко обмануть я решил расторгнуть договор. Сказали что вернут деньги с удержанием 10000. На что я согласен. Но могут ли не вернуть обеспечительный платеж с такой формулировкой в договоре?
, вопрос №4327463, Александр, г. Псков
1100 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Получив ответ от поддержки Сбера, несколько раз позвонив менеджеру по ипотеке и получив ответ что нужна только моя прописка, я прихожу в офис предоставлять данные о своей прописке
Добрый день. Прошу помощи в разрешении спорной ситуации. Многократно менеджерам по ипотеке мной задавался вопрос о постоянной регистрации в построенном на кредитные средства доме (должен прописаться только я или супруга тоже). Ответ всегда был разным - кто-то говорил, что только я, кто-то говорил, что оба. Суть в том, что у меня складывается ощущение, что менеджеры Сбера не знают как работает их ипотека, и вообще как будто мы с супругой первые кто дошел до этого этапа. Согласно п. 4.3 кредитного договора, должен прописаться только я (вроде). Указано "факт регистрации титульного созаемщика". Но у сбера дырка в договоре, титульного созаемщика по факту в договоре нет, мы с супругой в одинаковом статусе - созаемщики. Но дело даже не в этом. Получив ответ от поддержки Сбера, несколько раз позвонив менеджеру по ипотеке и получив ответ что нужна только моя прописка, я прихожу в офис предоставлять данные о своей прописке. В ходе диалога менеджер еще раз подтверждает что нужна только моя прописка. Затем начинает загружать документы "в систему" и говорит, что "система" выдает ошибку "нецелевое использование средств" если мы не подгружаем регистрацию супруги. Короче, на сегодняшний день я так и не знаю ответа на свой вопрос. Менеджер посоветовал обратиться к управляющему отделением сбера, что я в ближайшие дни и сделаю, но решил спросить и здесь.
, вопрос №4327144, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2024