8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, в апреле купили диван, сейчас обнаружили плесень на доске под обшивкой

Добрый день. Скажите пожалуйста, в апреле купили диван, сейчас обнаружили плесень на доске под обшивкой. Покупали через озон. Что можно сделать?

, Светлана, г. Москва
Эдуард Кормишин
Эдуард Кормишин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы обнаружили плесень на диване, который купили через Озон, вам следует предпринять следующие шаги:

Задокументируйте проблему, сфотографировав плесень и сам диван. Это может понадобиться для подтверждения вашей жалобы.

Ознакомьтесь с условиями гарантии на ваш товар. Возможно, у вас есть право на возврат или обмен.

Напишите или позвоните в службу поддержки Озон или напрямую к продавцу, у которого вы купили диван. Опишите проблему и приложите фотографии.

Если диван оказался бракованным или поврежденным, вы можете подать заявку на возврат товара. Озон обычно предлагает удобные способы возврата, включая возможность создания заявки через личный кабинет.

Убедитесь, что в помещении, где находится диван, нет повышенной влажности, что может способствовать образованию плесени.

0
0
0
0
Юрий Степанов
Юрий Степанов
Юрист, г. Алейск

Здравствуйте!  Для этого Вам нужно оформить претензию.Как составить претензию на возврат дивана
ФИО и адрес получателя претензии;
ФИО, адрес, ИНН, телефон отправителя;
дата и сумма претензии;
сведения о приобретенном товаре и его недостатках;
желательно отсылки к законам, подтверждающим позицию заявителя;
требования к продавцу;

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2024