Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, в апреле купили диван, сейчас обнаружили плесень на доске под обшивкой
Добрый день. Скажите пожалуйста, в апреле купили диван, сейчас обнаружили плесень на доске под обшивкой. Покупали через озон. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Если вы обнаружили плесень на диване, который купили через Озон, вам следует предпринять следующие шаги:
Задокументируйте проблему, сфотографировав плесень и сам диван. Это может понадобиться для подтверждения вашей жалобы.
Ознакомьтесь с условиями гарантии на ваш товар. Возможно, у вас есть право на возврат или обмен.
Напишите или позвоните в службу поддержки Озон или напрямую к продавцу, у которого вы купили диван. Опишите проблему и приложите фотографии.
Если диван оказался бракованным или поврежденным, вы можете подать заявку на возврат товара. Озон обычно предлагает удобные способы возврата, включая возможность создания заявки через личный кабинет.
Убедитесь, что в помещении, где находится диван, нет повышенной влажности, что может способствовать образованию плесени.
Здравствуйте! Для этого Вам нужно оформить претензию.Как составить претензию на возврат дивана
ФИО и адрес получателя претензии;
ФИО, адрес, ИНН, телефон отправителя;
дата и сумма претензии;
сведения о приобретенном товаре и его недостатках;
желательно отсылки к законам, подтверждающим позицию заявителя;
требования к продавцу;
Здравствуйте, Светлана!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!