Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела бы узнать смогу ли я вернуть полную стоимость от очков?
Заказала очки (линзы под заказ, оправу в самой оптике выбрала) и там же мне провели проверку зрения для очков. После получения очков они как мне показалось под мое зрения не подходят, были неприятные симптомы, я хотела их сразу сдать и не оплачивать полную стоимость, а оформить возврат, меня убедили, что нужно привыкнуть и забрать очки. Я оплатила, но так и не привыкла к очкам, они даже начали наносить вред моему здоровью (глазное давление начало скакать и лопаться капилляры в глазном яблоке). Я пришла через неделю после получения, там меня убедили, что надо привыкнуть мол очки под сложное ваше зрение (мне поставили диагноз астигматизм). Я ушла и со здоровьем глаз стало только хуже. Я обратилась к врачу, которые после полного обследования сказал, что у меня нет астигматизма вообще. Хотела бы узнать смогу ли я вернуть полную стоимость от очков?
Здравствуйте!
Если вам неправильно подобрали очки и у вас есть документы, подтверждающие оказание этой услуги, вы имеете право потребовать возврата денег за подбор очков и компенсации убытков, которые вы понесли в связи с этим. Убытки могут включать в себя стоимость самих очков.
Для этого вам необходимо составить претензию к продавцу на основании договора или других имеющихся у вас документов. Претензию следует составить в двух экземплярах: один экземпляр оставьте себе с отметкой о получении, датой и подписью, а второй отправьте продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В претензии укажите срок возврата денег, способ возврата и срок (7 дней), ссылаясь на статью 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как в законодательстве РФ не установлен отдельный срок для возврата денег в подобных случаях.