Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как сейчас поступить?
Здравствуйте! Заказал товар у компании CDEK.Shopping, из Германии. В то же время, нашел аналогичный товар в России и дешевле. Обратился в поддержку CDEKа для отмены заказа, статус заказа на момент обращения был "В обработке", мне последовал ответ, что для решения им необходимо время, несколько дней. Естественно, после этого компания сменила статус моего заказа на "В работе - Выкуплен", и отписалась мне, что заказ, находящийся в работе, невозможно отменить. Игнорируют сутками, ничего не происходит, отписываются, что потратили деньги на агентские услуги и ничего возвращать не будут. Писал - взымайте расходы агента, возвращайте товар, раз на то пошло - и возвращайте оставшуюся сумму - без реакции. Тыкают в свои пункты в их "Агентском договоре" и никак не реагируют. Я написал заявление(претензию) о расторжении договора и отмене заказа, поддержка внятно не может ответить, не предоставляют чек, где указана сумма агентских издержек, предоставили какой то чек о выкупе, где замазали сумму, в целом, такой чек и я за десять минут сделаю. На претензию ответили отказом в возврате средств. Нарушают закон о защите прав потребителей, и уже дело принципа довести это до конца. Подскажите, как сейчас поступить? Я думаю, что мне нужна помощь в составлении досудебной претензии.
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
- 4.jpg
- 5.jpg
- 6.jpg
- 7.jpg
- 8.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.