Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть чека, как договора купли продажи - нет Цену сразу же исправили, но теперь клиент требует оформить ей заказ на тот же товар по старой цене
Здравствуйте, мы магазин, из за ошибки клиент оформил заказ по неправильной цене 15 590 руб.
Правильная цена 27 000 руб.
Клиент не оплатила товар, а только оформила заказ и выбрала оплата наличными.
То есть чека, как договора купли продажи - нет
Цену сразу же исправили, но теперь клиент требует оформить ей заказ на тот же товар по старой цене.
Подскажите как можно решить эту ситуацию и не продавать товар по неправильной цене
Добрый день! Рады вам!.
По описанной ситуации вы правы.
Ответить клиенту очень, очень просто. Ровно так, как вы написали в вопросе. Этого достаточно.
И можете добавить. Если бы вы оплатили онлайн, оплата прошла бы по неправильной цене, мы бы вам товар предоставили. Вы не оплатили, ошибку исправили, продавать не будем.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.