Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения?
В онлайн магазине "Лента" 3 августа произошел сбой программы, из-за чего цены на некоторые товары( в частности - вина) стали дешевле в несколько раз. В 8 часов вечера я прибыл, чтобы купить товар( по наставлению знакомого, который поступил также). Сам он совершил покупку в 4 часа дня, и я, подумав о том, что сбой могли починить, несколько раз перепроверил, что в онлайн-приложении цена все еще остается низкой. В момент, когда мой товар пробивали на кассе, "акция" еще дейстовала( скриншот есть), однако продавец отказался продавать по цене из приложения. Пришедший администратор также отказался продать по той цене, а спустя некоторое время сбой починили и цены вернули. Администратор ссылалась на то, что время "акции" закончилось, а приложение просто не успевает за системой. Я несколько раз ссылался на нормы ГК о публичной оферте, однако ответ был некорректным : "кто успел, тот и съел; скриншот не является докозательством" и т.д.. Товар, соответственно, я не купил, так как он был в несколько раз дороже и я не распологал такими средствами, потому, узнав реквизиты Юр лица, я ушел из магазина. Изучив информацию о досудебной претензии, я осознал, что мог получить разницу только в том случае, если бы купил товар и был чек( акцепт), но есть сомнения. Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения? На телефоне есть скриншот цены, видео о наличии товара у продавца( прямо на кассе), а также запись видео, где есть эпизод с отказом продать и фразой "кто успел, тот и съел",которая подтверждает наличие низкой цены в тот день. Заранее благодарю за помощь
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.