Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправлял в конце мая посылку через сдек из Москвы в Бишкек, сами посылки пришли (2 коробки) но в посылке
Добрый день, пропали вещи из посылки. отправлял в конце мая посылку через сдек из Москвы в Бишкек ,сами посылки пришли (2 коробки) но в посылке пропали некоторые вещи (бп от ноутбука, мультиметр (дорогой),
флешки съемные с информацией, и некоторые электронные устройства то же они стоят дорого ). Сразу не стал предъявлять претензий т..к. у меня появилось сомнение что я их мог оставит дома в Москве и решил убедиться, что я их действительно отправил и после подать жалобу. вот теперь не знаю куда обратиться, по горячей линии не возможно дозвониться. Буду рад если Вы поможете, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.