8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В этоге прошло 1, 5 месяца, окна изготовлены но никто не хочет ехать устанавливать, ссылаются на много заказов, сумма 50% уже оплачена, что делать?

Заказала пластиковые окна , по договору срок изготовления 15 рабочих дней , и неделя для установки . В этоге прошло 1,5 месяца , окна изготовлены но никто не хочет ехать устанавливать , ссылаются на много заказов , сумма 50% уже оплачена , что делать ? Звоню каждый день , меня кормят завтраками то что через неделю возможно установят , так каждый день

, Ксения Серегина, г. Москва
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ваша ситуация требует оперативных действий. Вот что можно сделать:

1. Письменная претензия: Отправьте официальную претензию в компанию, с которой заключен договор. В ней укажите нарушение сроков и требование установить окна в конкретные даты, например, в течение 7 дней. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или по электронной почте, если такой способ предусмотрен договором.

2. Договор: Проверьте условия договора. Часто в договоре прописывается ответственность сторон за нарушение сроков, включая возможные неустойки. Укажите на это в претензии.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания продолжает игнорировать ваши требования, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Это может ускорить процесс, так как для многих компаний подобные обращения чреваты штрафами и проверками.

4. Юридическая помощь: Если компания не реагирует на претензию и жалобы, рассмотрите возможность обращения в суд. Юрист поможет подготовить иск о взыскании убытков, неустойки и возврате оплаты, если установка так и не будет выполнена.

5. Возврат оплаты: Если ситуация не решится, вы можете требовать возврата уплаченной суммы и расторжения договора.

Регулярно фиксируйте все разговоры, делайте записи и сохраняйте всю переписку, чтобы в случае судебного разбирательства у вас были доказательства.

0
0
0
0
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ксения.

Напишите претензию руководству магазина. Приложите к ней документ об оплате за покупку и установку окон. Копию договора, где указаны сроки установки. Фотографию не установленных окон. Предупредите, что в случае не выполнения обязательств по договору вы имеете право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор на данную организацию и подать исковое заявление в суд на компенсацию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2024