Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне очень неудобно заключать договор в двух экземплярах с подписями, не подходит распечатать и сфотографировать договор, электронной подписи у меня нет
Здравствуйте! Я работаю репетитором онлайн. Самозанятая, не ИП. Мне очень неудобно заключать договор в двух экземплярах с подписями, не подходит распечатать и сфотографировать договор, электронной подписи у меня нет. Законно ли направить в личной переписке клиенту что-то вроде оферты и попросить написать "Согласна с условиями сотрудничества".
Здравствуйте!
Когда стороны договора находятся в разных регионах или нет возможности обменяться оригиналом договора и не используют ЭДО, то бывает удобно обменяться скан-копиями. Для этого каждая из сторон должна распечатать договор, подписать, сделать скан-копию и отправить контрагенту тем способом, о котором договорились. В итоге у каждой стороны будет экземпляр, подписанный другой стороной. В договоре стороны могут решить, будут ли они обмениваться после подписания бумажными оригиналами или сканов достаточно.
Если вам помог мой ответ, оцените пожалуйста его +. Спасибо!
Еще одним вариантом заключения договора может быть, как вы правильно написали, направление Оферты. В Оферте пропишите, что Акцептом будут служить фактические действия, например оплата услуги.