8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Отправили в ремонт, оптовому поставщику в их сервисный центр

Здравствуйте, нам в розничный магазин, покупатель принес Водонагреватель по гарантии в ремон.

Отправили в ремонт, оптовому поставщику в их сервисный центр.

Из сервисного центра поступил отказ, с ссылкой на то что мы сначала должны связаться с производителем, только потом отправлять им.

Разве не сервисный центр должен делать запрос производителю.

  • Акт_технической_эксперизы_У000205695
    .pdf
, Иван, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Иван, добрый день.

Из сервисного центра поступил отказ, с ссылкой на то что мы сначала должны связаться с производителем, только потом отправлять им. Разве не сервисный центр должен делать запрос производителю.

У Вас договор на обслуживание водонагревателей данной марки с указанным сервисным центром заключен?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Нижний Новгород
Весь товар приобретаемый у данного поставщика, отправляем им в сервисный центр.Договор уже не найдем, работаем с ними около 15 лет.Но ремонт они согласны произвести, но сначала мы должны предоставить акт от завода производителя.
Но ремонт они согласны произвести, но сначала мы должны предоставить акт от завода производителя.

 В таком случае, по общему правилу обращаться к производителю надлежит все же Вам.

Сервисный центр по общему правилу осуществляет деятельность на основании заключенного договора.

Тут вероятнее всего заключен абонентский договор  и его условиями могло быть определено требование предоставление акта от производителя.

Если Вы напрямую с сервисом договор на выполнение работ по ремонту не заключали — то он исходя из требований ст. 702 и ст. 309 ГК РФ перед Вами обязательств не несет.

С позиций законодательства РФ о защите прав потребителей СЦ выступает уполномоченной организацией поставщика, но не Вас.

В этой связи он бы самостоятельно получил акт от производителя, если покупатель обратился к нему напрямую.

Поэтому если у Вас нет договора с поставщиком в части обращения в СЦ и Вы не помните его условий — то Вам следует связаться с производителем, получив от него соответствующий акт.

После чего можете обращаться в СЦ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Предпринимательское право
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
, вопрос №4774552, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2024