Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
686 ₽
Вопрос решен
Отправили в ремонт, оптовому поставщику в их сервисный центр
Здравствуйте, нам в розничный магазин, покупатель принес Водонагреватель по гарантии в ремон.
Отправили в ремонт, оптовому поставщику в их сервисный центр.
Из сервисного центра поступил отказ, с ссылкой на то что мы сначала должны связаться с производителем, только потом отправлять им.
Разве не сервисный центр должен делать запрос производителю.
- Акт_технической_эксперизы_У000205695.pdf
, Иван, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Иван, добрый день.
Из сервисного центра поступил отказ, с ссылкой на то что мы сначала должны связаться с производителем, только потом отправлять им. Разве не сервисный центр должен делать запрос производителю.
У Вас договор на обслуживание водонагревателей данной марки с указанным сервисным центром заключен?
Похожие вопросы
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог!
Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг
В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
В таком случае, по общему правилу обращаться к производителю надлежит все же Вам.
Сервисный центр по общему правилу осуществляет деятельность на основании заключенного договора.
Тут вероятнее всего заключен абонентский договор и его условиями могло быть определено требование предоставление акта от производителя.
Если Вы напрямую с сервисом договор на выполнение работ по ремонту не заключали — то он исходя из требований ст. 702 и ст. 309 ГК РФ перед Вами обязательств не несет.
С позиций законодательства РФ о защите прав потребителей СЦ выступает уполномоченной организацией поставщика, но не Вас.
В этой связи он бы самостоятельно получил акт от производителя, если покупатель обратился к нему напрямую.
Поэтому если у Вас нет договора с поставщиком в части обращения в СЦ и Вы не помните его условий — то Вам следует связаться с производителем, получив от него соответствующий акт.
После чего можете обращаться в СЦ