Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть так как эти часы с умной настройкой бесполезны без телефона
Купил швейцарские часы, кварцевый механизм, но при эксплуатации выяснилось что они работают только через мобильное приложение и вручную их завести или выставить время нельзя. Об этом сказано не было. В возврате было отказано так как это технически сложный товар. Но в перечне этих товаров кварцевых часов нет. Как быть? Хочу вернуть так как эти часы с умной настройкой бесполезны без телефона
Здравствуйте!
Вы как и когда купили данный товар?
Если Вы купили товар через интернет магазин, можете отказаться от него в течении 7 дней после его передачи Вам.
То обстоятельство, что это технически сложный товар не будет иметь значение.
Напишите. для уточнения консультации.
Так согласно ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Давид!
Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах и работах.
Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что до потребителя должна быть доведена бесплатно, на русском языке, в наглядной и доступной форме следующая информация:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях эффективного использования товаров (работ, услуг).
Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денег и возмещение убытков только в двух случаях:
- продавец (исполнитель) знал о потребностях потребителя, знал или должен был знать о несоответствии товара (работы, услуги) этим потребностям, однако, потребителю о таком несоответствии не сообщил. Вернуть деньги в таком случае можно лишь в разумный срок с даты покупки товара (работы, услуги);
- в товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст. ст. 18, 29 Закона.
Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Такое признание судом возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было слишком существенным, и он не купил бы товар (работу, услугу), если бы знал о действительных характеристиках товара (работы, услуги). На практике доказать такое непросто, но возможно.
Аналогичным образом сложно доказать, что продавец, консультант устно заявлял об одних характеристиках товара, а на самом деле они оказались другими. Хотя в этом могут помочь свидетели.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Здравствуйте, на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» у вас есть права, которые обеспечивают защиту в случае покупки товаров ненадлежащего качества или если они не соответствуют заявленным характеристикам. Согласно Закону «О защите прав потребителей», некоторые товары, такие как бытовая техника, действительно могут быть отнесены к технически сложным. Однако кварцевые часы, как правило, не входят в этот перечень. Вам стоит уточнить, действительно ли эти часы подлежат возврату как технически сложный товар.
Если в магазине не было информации о том, что часы работают исключительно через мобильное приложение, это может считаться введением в заблуждение.
Соберите все документы, связанные с покупкой:
— Чек или товарный чек.
— Инструкцию к часам (если есть), в которой будет видно, что нет упоминания о необходимости использования мобильного приложения.
— Все упаковочные материалы, если они у вас сохранились.
Составьте письменное заявление на возврат товара. Включите следующее:
— Ваши контактные данные.
— Дата и место покупки.
— Описание проблемы и причина возврата.
— Ссылка на закон, на основании которого вы требуете возврат (например, о ненадлежащем качестве или отсутствии информации о характеристиках товара).
Отнесите заявление в магазин, где вы приобрели часы. Если вам откажут, обсудите ситуацию с менеджером или старшим сотрудником. Если ваши требования не удовлетворены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в одну из ассоциаций по защите прав потребителей. Напишите им заявление, в котором изложите все обстоятельства. Если все вышеперечисленное не даст результата, вы можете подготовить исковое заявление в суд. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.