Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 1 классе ребёнок прошёл пмпк, поставили вид 7.2, нарушение речи, рекомендовали снова остаться в 1 классе
В 1 классе ребёнок прошёл пмпк, поставили вид 7.2,нарушение речи, рекомендовали снова остаться в 1 классе, родители отказались и пошли во 2, по окончании 2 класса учитель сначала выставила хорошие оценки, но потом почему-то поставила двойки по двум предметам и настаивает на повторном обучении во 2 классе. Ребёнок читает 41 слово, задания все выполняет. Что можно сделать?
В такой ситуации важно учитывать интересы ребенка и его права на получение качественного образования. Вот возможные шаги, которые вы можете предпринять:
1. Обсуждение с учителем и администрацией школы:
— Собеседование с учителем: Попробуйте поговорить с учителем, чтобы выяснить причины изменения оценок. Возможно, учитель имеет объективные основания, но важно, чтобы они были объяснены четко и аргументированно.
— Встреча с администрацией: Обратитесь к администрации школы (например, к директору или заместителю директора по учебной работе) для разъяснения ситуации и поиска совместного решения.
2. Психолого-педагогический консилиум (ППК) в школе:
— Проведение консилиума: Попросите провести внутришкольный консилиум, на котором обсудят успеваемость ребенка, его успехи и трудности. На консилиуме должны присутствовать учитель, психолог, логопед (если есть), родители и другие специалисты.
— Выработка рекомендаций: В результате консилиума должны быть выработаны рекомендации по дальнейшему обучению ребенка: возможно, потребуется дополнительная помощь или коррекционные занятия.
3. Пересмотр оценок:
— Апелляция: Если вы считаете, что оценки выставлены несправедливо, вы имеете право подать апелляцию. Для этого напишите заявление на имя директора с просьбой пересмотреть оценки и объяснить, почему они были изменены.
4. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК):
— Повторное прохождение ПМПК: Если вы считаете, что рекомендации ПМПК больше не соответствуют состоянию ребенка, можно пройти ПМПК повторно. Это позволит получить более актуальные рекомендации и, возможно, пересмотреть подход к обучению.
5. Работа с логопедом и психологом:
— Дополнительные занятия: Возможно, ребенку нужна дополнительная помощь в виде занятий с логопедом или психологом. Это может улучшить его успеваемость и адаптацию в учебном процессе.
6. Смена учителя или класса:
— Рассмотрение альтернатив: Если конфликт с учителем не удастся разрешить, можно рассмотреть вариант перевода ребенка в другой класс или школу, где ему будет легче адаптироваться и получать знания.
7. Права ребенка:
— Обучение по программе: Независимо от заключений ПМПК, если ребенок справляется с программой и родители считают, что ему нет необходимости оставаться на второй год, они могут настаивать на переходе в следующий класс.
Рекомендация:
Сначала попытайтесь урегулировать ситуацию мирным путем через диалог с учителем и администрацией школы. Если это не приведет к желаемому результату, привлекайте специалистов и используйте ваши права на апелляцию и повторное прохождение ПМПК. Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку и не испытывал излишнего стресса из-за этой ситуации.