Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы стояли, она спустя время меня спросила ну что, получилось?
я пришла в "суши вок" по адресу Малая Филёвская улица, 18, 121433, Москва, Фили-Давыдково; без карты, уточнила, можно ли оплатить спб или переводом, женщина полного телосложения, стоявшая на кассе сказала, что да. продиктовала мне номер, куда переводить, я назвала имя высветившегося получателя "Алёна А.", женщина его подтвердила, показала ей, что перевела на тинькоф. Но потом она сказала, что нужно было переводить на озон банк, что тинькофа у неё вообще нет, что странно, потому что номер и там и там одинаковый как и имя/инициалы. мы стояли, она спустя время меня спросила "ну что, получилось?". я спросила, что получилось, задала вопрос мол "вы мне переведете обратно, и тогда я вам повторно на озон банк отправлю?". на что она сказала, что тинькофа у неё нет, и я сомневаюсь, что такое может быть, т. к номер телефона закрепляется за одним человеком и выглядит это так, что она меня просто обманула. я перевела на озон банк повторно оплату, забрала заказ, деньги с первой оплаты мне никто не вернул. сообщение о моем переводе прочитано, просьба вернуть деньги обратно - нет. подскажите, куда обратиться, как заполнить заявление, чтобы с этим делом разобрались. я знаю, что возможно написать обращение в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 Гражданского кодекса РФ), но не знаю нюансы и детали. буду очень благодарна, если проконсультируете меня в этом вопросе