8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, столкнулась с следующей ситуацией: Некорректно работает приложение и из-за этого не

Здравствуйте, столкнулась с следующей ситуацией:

Некорректно работает приложение и из-за этого не открывается домофон (у нас нет трубки и домофон открывается через приложение), за весь месяц приложение работало корректно от силы неделю. Я постоянно оставляю заявки на исправление ошибок, на что мне в дальнейшем отвечают, что все проблемы решены, хотя домофон так и не работает. Писать им, видимо, бесполезно. Нужно обращаться в вышестоящие инстанции. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться и на какие статьи могу сослаться, так как услуга выполнена не в полном объеме, а деньги продолжаем платить.

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Павел Демидченко
Павел Демидченко
Юрист, г. Тверь

Добрый день! Рады Вам!

Алина, ситуация, которую вы описываете очень неприятная. Сочувствую вашим неудобствам.

Однако вы не совсем корректно понимаете ситуацию. На сколько я уловил из описания домофон — это у вас в жилом доме. Это обще домовая собственность. А обслуживание общедомовой собственности осуществляет какая-то компания, ук, установщики этого домофона или ещё кто-то другой. Без разницы.

Если это так, в таком случае они всегда могут просто отказаться от обслуживания. Сказать — надоели вы со своим домофоном. Ничего не работает, всё глючное, где заказывали — там и спрашивайте почему не работает. Я бы так и сделал.

Поэтому вопрос претензий не совсем корректен.

Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Алина!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2024