Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, столкнулась с следующей ситуацией: Некорректно работает приложение и из-за этого не
Здравствуйте, столкнулась с следующей ситуацией:
Некорректно работает приложение и из-за этого не открывается домофон (у нас нет трубки и домофон открывается через приложение), за весь месяц приложение работало корректно от силы неделю. Я постоянно оставляю заявки на исправление ошибок, на что мне в дальнейшем отвечают, что все проблемы решены, хотя домофон так и не работает. Писать им, видимо, бесполезно. Нужно обращаться в вышестоящие инстанции. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться и на какие статьи могу сослаться, так как услуга выполнена не в полном объеме, а деньги продолжаем платить.
Добрый день! Рады Вам!
Алина, ситуация, которую вы описываете очень неприятная. Сочувствую вашим неудобствам.
Однако вы не совсем корректно понимаете ситуацию. На сколько я уловил из описания домофон — это у вас в жилом доме. Это обще домовая собственность. А обслуживание общедомовой собственности осуществляет какая-то компания, ук, установщики этого домофона или ещё кто-то другой. Без разницы.
Если это так, в таком случае они всегда могут просто отказаться от обслуживания. Сказать — надоели вы со своим домофоном. Ничего не работает, всё глючное, где заказывали — там и спрашивайте почему не работает. Я бы так и сделал.
Поэтому вопрос претензий не совсем корректен.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.
Здравствуйте, Алина!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!