Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл разбираться в этом или сервис ничего не нарушил?
Здравствуйте. Я являюсь партнером сервиса Яндекс.еда. Соответственно занимаюсь доставкой. В этом сервисе существует система "корректировок" ( штрафов) за различные нарушения стандартов сервиса - невыход на плановый слот, отказ т доставки, ущерб заказу и тд. Меня интересует конкретно первое нарушение. Дело в том, что буквально пару месяцев назад корректировка за этот вид нарушения не переносился с одного периода выплат на другой ( по средам происходит выплата за пред.неделю доставок). Я не работал в доставке чуть больше месяца, они изменили, по всей видимости, эти правила. Теперь корректировки сохраняются на след периоды выплат. Однако при этом уведомления партнерам не приходили ни в телеграм канале, ни в приложении.Я запрашивал в поддержке показать мне где эта информация была опубликована и не получил ответа. Есть ли смысл разбираться в этом или сервис ничего не нарушил?
Здравствуйте!
Если начали разбираться, то нужно разобраться до конца. По крайней мере, ответ на Ваш запрос они обязаны предоставить!