Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я целую неделю пишу каждый день в поддержку, вопрос якобы решается, но это неправда
Добрый день, меня зовут Алина.
Мой запрос: мне нужно оформить жалобу в Озон по поводу ситуации, связанной с возвратом средств, в результате которой я не получила возврат денежных средств в размере 6875 рублей.
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, проблема не решается уже неделю. Я предоставила все необходимые подтверждающие документы о том, что я не получала товар, но курьер обозначил заказ, как полученный, хотя это неправда - у меня есть переписка в вотсап с ним, но там голосовые сообщения, в которых он говорит, что отменил заказ, и это неправда. Я целую неделю пишу каждый день в поддержку, вопрос якобы решается, но это неправда. Мне просто отвечает бот одно и тоже. Я хочу подать иск на возврат средств. Благодарю.
Здравствуйте Алина. Подача жалобы в данной ситуации является одним из способов восстановления своих прав, в случае если таковые затронуты действиями рассматриваемого интернет-магазина. Далее, если следует бездействие со стороны интернет магазина, подаётся иск на интернет-магазин Озон.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат.
Здравствуйте, Алина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!