Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько правомерны действия контролёра?
Здравствуйте. Опоздала на автобус на несколько минут. Но автобус ещё не был отправлен. Контролёр не пустила в автобус, обьясняя тем, что посадка завершена и минут пять настаивала сдать билет, пока не пришёл водитель и не закрыл дверь передо мной. На сколько правомерны действия контролёра?
Здравствуйте, Светлана!
Действия контролёра в данной ситуации могут быть правомерными, если они соответствовали внутренним правилам перевозчика. Как правило, в правилах пассажирских перевозок предусмотрено, что посадка в транспортное средство завершается за определённое время до отправления, обычно за 5-10 минут. Если это время было соблюдено и посадка официально завершена, контролёр имела право отказать вам в посадке.
Однако, если посадка ещё не была завершена и автобус физически находился на месте, действия контролёра могут быть оспорены как необоснованные, особенно если они нарушили ваши права как пассажира.
Рекомендую обратиться с письменной жалобой в транспортную компанию, описав ситуацию. Если выяснится, что контролёр превысила свои полномочия, перевозчик может принять меры.
Если вам потребуется помощь в подготовке жалобы или дополнительная консультация, я готов помочь.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.