Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил телефон б/у через авито, договорились о встрече с продавцом, я телефон посмотрел, вроде
Здравствуйте, купил телефон б/у через авито, договорились о встрече с продавцом, я телефон посмотрел, вроде все норм, а когда пришёл домой и вставил сим карту, оказалось что телефон работает не хорошо, звоню продавцу он в отказ идёт, что можно в данной ситуации предпринять?
Здравствуйте, Ризван!
Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Добрый день! Рады вам!
Выражаю вам сочувствие. Ситуация в которой вы оказались неприятная.
Дело в том, что частные лица не подпадают под закон о защите прав потребителя. На этом форуме подобные вопросы каждый день возникают. Вы технически не можете требовать возврата, обмена, замены.
Но выход есть. Можно сделать две вещи.
Написать заявление в ваш банк. С 24 июля 2024 года вступили в силу новые правила. Теперь по получении такого заявления переводы продавцу будут проверяться 2е суток. Все.
Об этом вы можете сообщить продавцу. Что, если не вернёт деньги, вы напишите такое заявление.
И второе. Написать заявление в полицию мошеннические действия.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.