8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к магазину за некачественный товар

Добрый день!! Приобрёл 7 числа дверь..в ванну...а 9 мне её привезли, привезли до подъезда и света было не достаточно что либо увидеть...в общем забрал я у доставщиков дверь сунули бумашки расписаться расписался...поднялся домой на 4 этаж с дверьюи обнаружил уже в квартире повреждённое полотно на двери под плёнкой, вмятое полотно !!!! Позвонил в магазин с притензией продавцу...она сказала что незнает не чего...позвонил доставщикам..тоже не чё незнаем как всегда...позвонил директору и всё обяъяснил сказали что рассмотрят и обменяют дверь...но спустя время приезжает их осмоторщик говорит что я сам сделал эти повреждения и уходит...звоню туда обратно говорят одну и ту же песню...Я им сказал что обменяйте не качественную дверь или верните деньги. Дверь стоит в упаковке я её не вскрывал. Как мне быть в данной ситуации и обменять дверь или вернуть её? Они всё время тянут резину и нечего с места не сдвигается...Куда мне обратиться? Как это всё ускорить потому что мне нужно уезжать...Подскажите пожалуйста!!!!!!За ранее буду очень благодарен...Максим

Показать полностью
, Максим, г. Магнитогорск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вам необходимо направить продавцу претензию. 

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
, вопрос №4384693, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2014