Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько обоснованна претензия?
Доброе утро, продали автомобиль 16.08.24.Рассказали покупателю всё про автомобиль все поломки о которых знали, про все ДТП. 24.08.24 покупатель автомобиль поставил на учёт и 25.08.24 выставил претензию о компенсации за ремонт. Насколько обоснованна претензия?
- IMG-20240825-WA0007.jpg
- IMG-20240825-WA0008.jpg
Анатолий, здравствуйте!
Согласно законодательству стороны свободны в заключении договора и определении его условий, в том числе о стоимости и качестве товара. То, что оговорили недостатки — это хорошо, но нужно будет доказывать. Нужно было их указать в договоре купли-продажи.
также законодательством предусмотрен принципы добросовестности и разумности поведения. Он мог провести обследование автомобиля на СТО до покупки, и после этого принимать решение.
Претензию письменно предъявляет?
Для продолжения консультации переходите в личный чат.
Если я ответил на Ваш вопрос и он Вас устраивает, поставьте, пожалуйста плюс
В претензии ссылка на приложение. Есть? Сам договор у Вас есть?