8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть, если вы возьмете аппарат и вам что-то не понравится - вы не можете его вернуть, поскольку "тест-драйв" был проведен вами же, при покупке

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Несколько дней назад был продан «Аппарат лазерной чистки». Был составлен ДКП в простой форме, поскольку сумма не маленькая. Человек провел тестирование аппарата, был оповещен о том, что «тест-драйва» нет. То есть, если вы возьмете аппарат и вам что-то не понравится - вы не можете его вернуть, поскольку «тест-драйв» был проведен вами же, при покупке. В итоге, покупатель хочет вернуть товар, поскольку ему все же «не понравилась» работа аппарата. Сам аппарат исправен. В ДКП было указано, что покупатель получает полностью исправный аппарат. Но теперь он хочет его вернуть, просто потому что «ождиания не оправдались». С момента подписания прошло 3 дня.

Показать полностью
, Кирилл, г. Москва
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день, Кирилл.

В данном случае нужно определить была ли предоставлена потребителю полная и достоверная информация о товаре, которая определила правильный выбор потребителя. Если нарушения права на информацию о товаре продавцом не допущено, то оснований для возврата товара нет.
Конкретные нюансы (что именно не понравилось покупателю и какая именно информация дана по этому недовольству, насколько она парирует доводы покупателя) нужно обсуждать, погружаясь в предмет. Вы слишком общими словами описали суть претензий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И, если должен, то в какой день мне уволиться, что бы не возвращять отпускные?
Должен ли я возвращать отпускные если уволюсь в отпуске? И, если должен, то в какой день мне уволиться, что бы не возвращять отпускные? Дата трудоустройства на предприятие: 28.08.2023. Первый отпуск был с 01.08.2024 по 12.10.2024. Далее произошел перевод на новую должность: 07.04.2025. Теперь у меня отпуск с 29.11.2025 по 12.02.2026.
, вопрос №4773178, Эдуард, г. Мурманск
Пенсии и пособия
Здравствуйте, я взяла справку о том что проживала в радиационной зоне в беларусии, я там и родилась, сейчас
Здравствуйте, я взяла справку о том что проживала в радиационной зоне в беларусии, я там и родилась ,сейчас живу в московской области имею двойное гражданство, пошла с этой справкой в пенсионный фонд, там мне сказали что не работают со справками ,надо удостоверения, обратилась в соцзащиту по поводу удостоверения, но они мне отказали в удостоверении ,прислали письмо что мне не положено удостоверения, могу ли я теперь с этим письмом сходить в пенсионный фонд, может они хотя-бы года скинуть для льготный пенсии
, вопрос №4772984, Екатерина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 27.08.2024