Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день.
29.01.2024 мной приобретена видеокарта в магазине "СИТИЛИНК".
В процессе использования был обнаружен дефект и я обратился в магазин для устранения этого дефекта в рамках гарантийного обслуживания.
08.07.2024 у меня приняли карту на диагностику с последующим ремонтом, спустя 45 дней пришло смс о готовности товара.
22.08.2024 в магазине мне хотят вернуть "некомплект", нет части материалов с видеокартой и акта выполненных ремонтных работ. С этим соглашаются и работники магазина. Видеокарту не принимаю, пишу "заявление" (см. вложение). По состоянию на 29.08.2024 реакции от магазина нет. При этом, немного изучив законодательство, написал еще одну претензию на неустойку по срыву сроков выполнения работ, данная претензия принята в магазине, но в службе поддержки ее вообще не видят.
Подскажите, какие мои дальнейшие действия? Стоит ли обращаться в суд спустя рабочих дней после написания претензии на неустойку или 10 дней спустя написания заявления
- 5359363284505060929.jpg
- 5359363284505060928.jpg
- 5348461175744095365.jpg
Добрый день.
В суд обращайтесь по истечении 14 дней с даты вручения магазину последней претензии. Однако до обращения в суд обратитесь в отдел по защите прав потребителей.
Более полный ответ на Ваш вопрос Вы можете получить по средствам платной консультации.
Я оказываю широкий спектр юридических услуг для частных лиц и компаний. Имею богатый опыт работы в различных сферах права и всегда готов помочь Вам решить любые юридические вопросы, по приемлемым ценам.
Могу предложить качественные юридические услуги, составление и проверку договоров, представительство в суде, а также многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и конфиденциальность.