8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, какие мои дальнейшие действия?

Добрый день.

29.01.2024 мной приобретена видеокарта в магазине "СИТИЛИНК".

В процессе использования был обнаружен дефект и я обратился в магазин для устранения этого дефекта в рамках гарантийного обслуживания.

08.07.2024 у меня приняли карту на диагностику с последующим ремонтом, спустя 45 дней пришло смс о готовности товара.

22.08.2024 в магазине мне хотят вернуть "некомплект", нет части материалов с видеокартой и акта выполненных ремонтных работ. С этим соглашаются и работники магазина. Видеокарту не принимаю, пишу "заявление" (см. вложение). По состоянию на 29.08.2024 реакции от магазина нет. При этом, немного изучив законодательство, написал еще одну претензию на неустойку по срыву сроков выполнения работ, данная претензия принята в магазине, но в службе поддержки ее вообще не видят.

Подскажите, какие мои дальнейшие действия? Стоит ли обращаться в суд спустя рабочих дней после написания претензии на неустойку или 10 дней спустя написания заявления

Показать полностью
  • 5359363284505060929
    .jpg
  • 5359363284505060928
    .jpg
  • 5348461175744095365
    .jpg
, Никита, г. Москва
Сергей Климаков
Сергей Климаков
Юрист, г. Тула

Добрый день. 

В суд обращайтесь по истечении 14 дней с даты вручения магазину последней претензии. Однако до обращения в суд обратитесь в отдел по защите прав потребителей.

Более полный ответ на Ваш вопрос Вы можете получить по средствам платной консультации.

Я оказываю широкий спектр юридических услуг для частных лиц и компаний. Имею богатый опыт работы в различных сферах права и всегда готов помочь Вам решить любые юридические вопросы, по приемлемым ценам.

Могу предложить качественные юридические услуги, составление и проверку договоров, представительство в суде, а также многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и конфиденциальность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе
Добрый день! Можете ли подсказать какие ОКВЭДы должны быть у ИП как дополнительные, в случае, если в компьютерном клубе продают безалкогольные напитки и готовую упакованную еду: сэндвичи, роллы, шоколадки, чипсы и прочее подобное? При этом основной ОКВЭД 93.29.4. деятельность компьютерных клубов. Благодарю за обратную связь!
, вопрос №4776811, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, с 2007 года мой отец был безвести пропавшим, я получала пенсию по потере кормильца, вчера пришло
Добрый день, с 2007 года мой отец был безвести пропавшим, я получала пенсию по потере кормильца, вчера пришло письмо с пенсионного, что отмена судебного дела, т.к в 2021 году он был замечен в Татарстане, и то что он уже не является безвести пропавшим, подскажите какие мои действия, как я могу его найти?
, вопрос №4775645, Дарья, г. Москва
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2024