8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность ноутбука

Я приобрела ноутбук и дополнительное сервисное обслуживание на 3 года. В течение этого периоде ноутбук ломался два раза, в первый раз его отремонтировали, во второй раз при той же поломке на заявление с просьбой об обмене товара ответили отказом, сославшись на то, что заявленный дефект их сервисным центром не подтвержден.Но дефект периодически проявляется снова, могу ли я потребовать возврат денег за ноутбук и отказаться от дальнейшего ремонта, так как срок на гарантийное обслуживание ещё не истёк.

, Оксана Бычкова, г. Выкса
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Ноутбук относится к технически сложным товарам. 

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

В Вашем случае речь, скорее всего, идёт именно о существенном недостатке. Необходимо проводить экспертизу, чтобы точно определить, что недостаток является существенным. 
Но вначале Вам следует написать продавцу претензионное письмо с указанием того, что недостаток является существенным, и Вы требуете вернуть деньги за некачественный товар и забрать ноутбук обратно в магазин. Возможно, продавец удовлетворить Ваши требования.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Но Вам необходимо помнить, что в случае, если экспертиза будет не в Вашу пользу, Вам придётся компенсироват её стоимость продавцу.

0
0
0
0
Оксана Бычкова
Оксана Бычкова
Клиент, г. Выкса

Они делали экспертизу в своем сервисном центре и их экспертиза ничего не выявила, следовательно мне нужно самой делать независимую экспертизу сейчас или обратиться к ним повторно, имея видеозаписи, которые доказывают наличие данного дефекта.

Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Если вы твердо уверенны что ноутбук ломался не по вашей вине, тогда вам необходимо сделать независимую экспертизу, и после этого если продавец откажется возместить деньги, вы можете обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2012