Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли иск в сторону приложения и заведения за потраченное время?
Сделал заказ готовой еды через приложение. Спустя 3 часа ожидания (включая 40 минут непонятно чего желания оператора) заказ был отменён не с моей стороны. Возможен ли иск в сторону приложения и заведения за потраченное время?
- Screenshot_2024-09-03-21-07-43-906_ru.instamart.jpg
- Screenshot_2024-09-03-21-07-48-251_ru.instamart.jpg
- Screenshot_2024-09-03-21-07-52-679_ru.instamart.jpg
- Screenshot_2024-09-03-21-07-56-876_ru.instamart.jpg
- Screenshot_2024-09-03-21-08-12-902_ru.instamart.jpg
- IMG_20240903_211758.jpg
Добрый вечер!
Вы можете воспользоваться правом на неустойку в соответствии с пунктом 5 ст. 28 Закона. В данном случае доставка питания исчисляется в минутах и часах, следовательно, Вы, имеете право на получение неустойки в размере трех процентов от общей цены заказа за каждый час просрочки исполнения заказа.
Если Вы остались недовольны качеством предоставленной Вам услуги, то в соответствии с Законам РФ «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг общественного питания Вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Прежде чем обращаться в суд, нужно получить формальное подтверждение того, что сервис отказывается возвращать деньги. Для этого нужно направить ему досудебную претензию.
В претензии подробно опишите ситуацию: что и когда вы заказали, как оплатили заказ. Приложите собранные доказательства (чек об оплате, переписка с диспетчером и и. д.) и укажите, что хотите получить от продавца.
Если вы требуете вернуть деньги за заказ, продавец обязан ответить на претензию в течение 10 дней. В случае отказа, вы имеете право обратиться в суд.
P.S.Имейте ввиду, затраты на такой судебный процесс будут несопоставимы с полученными денежными средствами в случае успеха в суде.