8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть свои деньги мы не знаем

Здравствуйте, 5 лет назад мы с супругой оформили страховой вклад в компании ВСК. По истечению срока договора мы собрались забирать вложенные средства, и столкнулись с тем, что не можем получить доступ к своему аккаунту, по причине того что номер телефона, к которому был привязан аккаунт более не действителен. При наличии договора и паспорта, компания по какой-то непонятной причине не даёт нам доступ к нашим средствам. Поддержка клиентов никаой помощи не оказывает, так и говорят "ничем помочь не можем ". Как вернуть свои деньги мы не знаем . Просим помощи .

, Сергей Хомченко, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! Вы можете подать жалобу в прокуратуру и обратиться в суд.

0
0
0
0

Согласно Статья 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 N 2300-1), страховая обязана раскрывать информацию о предоставляемых услугах, а также обеспечивать доступ клиента к его средствам. Если компания нарушает эти требования, это является основанием для подачи жалобы и обращения в суд.

Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Эта статья запрещает обуславливать предоставление услуг выполнением дополнительных условий, которые не предусмотрены договором. В вашем случае, если отказ в доступе к средствам связан исключительно с изменением номера телефона, компания нарушает данную статью.

Обратитесь к другому представителю компании. Иногда обращение к другому сотруднику может привести к другому результату. Попробуйте обратиться через разные каналы связи и направить официальное обращение: электронную почту, личный визит в офис.
Направьте официальное письменное обращение в страховую компанию.
Подготовьте заявление, в котором изложите суть проблемы, укажите номер договора, приложите копии договора и паспорта. Упомяните в заявлении, что не можете получить доступ к своим средствам из-за смены номера телефона, и что, несмотря на предоставление всех необходимых документов, компания не предоставляет вам доступ к средствам.
Отправьте заявление с уведомлением о вручении по почте или через личный кабинет, если доступ возможен.
Также Вы можете обратиться в прокуратуру и на сайт Центрального банка РФ, там есть форма для подачи жалоб на финансовые организации. В жалобе подробно опишите вашу ситуацию, приложите копии договора и переписки с ВСК. 

Если компания не реагирует, можно подать иск в суд по месту вашего жительства или по месту нахождения компании. В иске требуйте возврата средств, а также компенсации морального ущерба.

Статья 309 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с этой статьей, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Невыполнение компанией своих обязательств (выплаты или предоставление доступа к средствам) нарушает данную статью.

0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Если по близости нет офиса этой компании, то направьте на их юридический адрес заказной почтой письменную претензию с требованием вернуть ваши денежные средства.

На основании ст.22 Закона о защите прав потребителей, они обязаны ответить вам в течение 10 дней.

Если это не поможет, то тогда сможете на основании имеющихся у вас документов обратиться с иском в суд, а также в прокуратуру и ЦБ РФ.

0
0
0
0
ст.22 Закона о защите прав потребителей

 А какое отношение ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». которая касается вопросов 

о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Связанная с товаром ненадлежащего качества имеет отношение к договору страхования, которым предусмотрено оказание финансовой услуги???

Тут даже аналогия закона не применима, в части установления указанного Вами срока.

0
0
0
0
на их юридический адрес заказной почтой письменную претензию с требованием вернуть ваши денежные средства.

 И это неверный ответ.

До обращения с претензией изначально в адрес страховой компании если размер выплаты составляет менее 500 000 рублей) подается заявление о восстановлении нарушенного права.

Срок рассмотрения которого в силу закона составляет 30 дней при подаче письменного заявления или 15 дней при обращении в форме электронного документа.

А поскольку порядок подачи такого обращения урегулирован специальным ФЗ  от 04.06.2018 N 123-ФЗ
«Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», то с учетом разъяснений постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

закон РФ «О защите прав потребителей» в данной части может не применяться.

0
0
0
0
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Написать официальную претензию. Если не ответят или откажут в возврате денежных средств, подавать иск в суд неосновательное обогащение

ст. 1102 Гражданского кодекса РФ неосновательное обогащение возникает в том случае, если лицо приобрело или сберегло имущество без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой, а также если обогащение произошло за счет другого лица. По общему правилу, неосновательное обогащение нужно вернуть

Также в рамках этого искового заявления вы сможете взыскать неустойку согласно ст.395 ГК РФ

 
 
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
 
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

0
0
0
0
Маргарита Баскова
Маргарита Баскова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Сергей. Напишите претензию или заявление на выдачу Вам Ваших денежных средств, направьте на известные адреса — юридический, фактический, а так же обратитесь в офис компании. Вам должны ответить письменно и указать причину по которой Вы не можете пользоваться Вашими денежными средствами. 

На основании ст.22 Закона о защите прав потребителей Вам ответят в течении 10 дней с момента получения Вашей претензии.

0
0
0
0
На основании ст.22 Закона о защите прав потребителей Вам ответят в течении 10 дней с момента получения Вашей претензии.

 Это неверный ответ.

Во-первых, ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» не регулирует спорные правоотношения.

Во-вторых, если размер выплаты составляет менее 500 000 рублей — то срок рассмотрения поданной претензии составляет 30 дней в силу закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

оформили страховой вклад в компании ВСК

 У Вас какие документы на руках по данному вкладу?

Насколько понимаю речь идет об инвестиционном страховании.

Общие условия заключения которого оговорены в ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

Порядок и условия возврата Ваших средств по данному договору будут определяться Правилами страхования, которые в силу ст. 943 ГК РФ будут являться его неотъемлемой частью.

Поэтому перед тем как обращаться куда-то с претензиями — следует изучить установленный порядок их возврата.

Для чего скорее всего от Вас потребуется лишь подать письменное заявление в близлежащий офис страховой компании.

Более детально последовательность Ваших действий можно определить изучив Ваш договор. 

0
0
0
0

Могу допустить, что у Вас договор заключен на основании следующих Правил страхования

https://vsklife.ru/upload/iblock/f04/Pravila-investitsionnogo-strakhovaniya-zhizni-_-2-_v-redaktsii-ot-12.05.2020_.pdf

И если так, то от Вас требуется предоставить в страховую компанию

11.2.1.  подлинник Договора;
11.2.2.  документ, удостоверяющий личность Застрахованного, либо его нотариально удостоверенная копия
с датой удостоверения не ранее даты окончания срока
страхования;

10.7.  Страховщик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения последнего из необходимых для принятия решения по страховому событию документов:
10.7.1.  принимает решение о признании произошедшего события страховым случаем и осуществлении страховой выплаты, и составление страхового акта;

С учетом данного обстоятельства срок рассмотрения поданных документов и принятия по нему решения составляет 10 рабочих дней.

На какую сумму у Вас заключен договор? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1186 ₽
Гражданское право
Моя карта была в аресте, я не знал увидел недавно, и мне сегодня пришел ошибочный платёж, человек требует
Здравствуйте , ситуация такая ! моя карта была в аресте , я не знал увидел недавно , и мне сегодня пришел ошибочный платёж , человек требует деньги обратно , но у меня 44 тысячи арестовали и убрали арест , как я могу вернуть арестованную сумму , чтобы скинуть человеку который ошибся ?
, вопрос №4774710, Джейхун, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте отдала автомобиль по договору рассрочки платежа на 3 месяца, автомобиль без моего участия переоформили на третье лицо, а деньги не вернули
Здравствуйте отдала автомобиль по договору рассрочки платежа на 3 месяца, автомобиль без моего участия переоформили на третье лицо, а деньги не вернули. На данного человека завели уголовное дело и он сидит под домашним арестом , могу ли я вернуть автомобиль по закону расторгнув договор?
, вопрос №4774373, Лариса, г. Москва
Взыскание задолженности
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал он попросил выпить я ему налил чуть позже пришёл человек которого я звал и человек которого я не звал попросил у меня деньги в займы на один день я ему дал он на следующий день мне не отдал и во обще потом отказался отдавать есть ли за это наказание?
, вопрос №4773956, Михаил, г. Москва
1186 ₽
Защита прав работников
Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист
2.12.25 в связи с наступлением 30 нед. Беременности мой гинеколог открывает мне больничный лист в связи с беременностью и родами. Я бы хотела перенести выход в декрет на 01.01.2026 год, чтобы в расчёт пособий по беременности и родам, а так же по уходу за ребёнком до 1.5 лет делался за 2024/2025 год. Гинеколог прелупредила, что с ноября 2025 года вышел новый приказ, который не позволяет лечащему гинекологу не открывать больничный в срок 30 недель Беременности. И раз я хочу выйти в декрет позже, то решать это моему работодателю. Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист будет открыт 02.12.25, то они ничего не смогут сделать и перенести срок выхода в декрет не получится. Таким образом, я вынуждена буду выйти в декрет по наступлению 30 недель даже вне своего желания. Правда ли это и какие нормативные документы подтверждают невозможность выхода в декрет позже срока 30 недель по моему желанию?
, вопрос №4773647, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.09.2024