Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла домой, достаю из коробки и замечаю, что внизу экрана, не хватает куска, пока экран тусклый этого не заметно, поэтому сразу и не увидела
Добрый день. Купила телефон в Элексе, там проверяла все было хорошо. Пришла домой, достаю из коробки и замечаю, что внизу экрана, не хватает куска, пока экран тусклый этого не заметно, поэтому сразу и не увидела. Прихожу в магазин говорят это вы его разбили, назад вернуть или поменять его нельзя. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Клавдия Андреевна!
В вашей ситуации вы можете обратиться в магазин с письменной претензией на основании Закона “О защите прав потребителей”, требуя возврата денег или замены телефона. Если повреждение экрана не было связано с вашим использованием и является производственным дефектом, вы имеете право на возврат или обмен товара.
Ваши действия:
1. Направьте письменную претензию в магазин, указав, что недостаток был обнаружен сразу после покупки, и требуйте возврат денег или замену телефона.
2.Если магазин откажет, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы, чтобы установить причину повреждения.
3.В случае отказа в удовлетворении претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Я могу помочь вам:
•Подготовить претензию в магазин с требованием возврата или замены телефона.
•Оформить жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.⬤