8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла домой, достаю из коробки и замечаю, что внизу экрана, не хватает куска, пока экран тусклый этого не заметно, поэтому сразу и не увидела

Добрый день. Купила телефон в Элексе, там проверяла все было хорошо. Пришла домой, достаю из коробки и замечаю, что внизу экрана, не хватает куска, пока экран тусклый этого не заметно, поэтому сразу и не увидела. Прихожу в магазин говорят это вы его разбили, назад вернуть или поменять его нельзя. Что делать в этой ситуации?

, Абрамова Клавдия Андреевна, г. Москва
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Пишите претензию Продавцу.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Клавдия Андреевна!

В вашей ситуации вы можете обратиться в магазин с письменной претензией на основании Закона “О защите прав потребителей”, требуя возврата денег или замены телефона. Если повреждение экрана не было связано с вашим использованием и является производственным дефектом, вы имеете право на возврат или обмен товара.

Ваши действия:

 1. Направьте письменную претензию в магазин, указав, что недостаток был обнаружен сразу после покупки, и требуйте возврат денег или замену телефона.

2.Если магазин откажет, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы, чтобы установить причину повреждения.

3.В случае отказа в удовлетворении претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Я могу помочь вам:

•Подготовить претензию в магазин с требованием возврата или замены телефона.

•Оформить жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.⬤

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2024