Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не возвратный, а это значит- если он разбит в коробке, или там вообще пусто, или брак, мне нужно будет
Здравствуйте. Сегодня на ПВЗ Валдбериз мне не разрешили вскрыть товар ( видеорегистрато) до того момента пока я за него не заплачу. Товар не возвратный, а это значит- если он разбит в коробке, или там вообще пусто, или брак , мне нужно будет создавать заявку, ждать одобрение и ждать возврат средств, а это не день и даже не два, а как миниму полмесяца. На сколько это законно?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.