Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу в данных условиях их наказать?
Продавала чайный сервиз через авито, девушка-покупатель запросила доставку через авито, сервис направил меня на почту России, куда я привезла коробку с сервизом, упаковала его дома, продолжив бумагой,но вообще-то я думала, что они её на месте упакуют как следует по нормам, они же специалисты. Девушка на кассе сказала, что у них нет ничего, кроме пакетов, ни коробок, ни плёнки, ни пупырки, ни маркировок хрупкое. Я говорю как это? вы же служба для посылок и перевозок!!!! Ниче не знаю, вы должны упаковать, вы же знаете сами, как посылки доставляются, видимо намекая на то, что их сотрудникам глубоко плевать на содержимое..и они ими швыряются. Предложила ещё проложить парой тройкой газет, мы все опять приложили газетами, я предложила ей написать на коробке "стекло ", и написала мелкими буквами в углу, я попросила написать по всей коробке и крупнее, она уверила, что все сделает и сказала, что Она могу идти. Результат доставки, наверное вам уже ясен. Как я могу в данных условиях их наказать?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.