Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться
Сотрудники Сбербанка затянули с ответом, что привело к потере государственного сертификата на сумму 2,2 млн руб, которую мы ждали 5 лет.
Нужно составить досудебную претензию в Сбербанк, либо другие действия по направлению к цели. Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться о возмещении ущерба и освятить в сми данную проблему «схемы обмана участников сертификата»
Срок сертификата до 09.09.24. Но так как заключен кредитный договор со Сбербанком и в росреестре зарегистрирован ДДУ 07.08.24 - то 24.08.24 мы получили выплату.
Начиная с 07.08.24 банк и менеджеры не переводили сделку в статус «подписан кредитный договор» и менеджеры отмалчивались сохраняя неопределенность. То есть ни да ни нет они не отвечали, говорили только ждать нужно. А 05.09 позвонили и сказали что нам отказано. При этом самой причины и подписанного кем-либо документа нет. Мы говорили неоднократно что сроки поджимают и в данном случае мы могли получить ипотеку в другом банке, но подставил нас именно Сбербанк.
Так же составлено, начиная с августа, порядка 5 обращений в Сбербанк, на которые до сих пор нет ответа.
Здравствуйте.
Подготовка документов это отдельный вид юридической помощи, об оказании которой можно договориться в рамках персонального чата.
Нужно составить досудебную претензию в Сбербанк, либо другие действия по направлению к цели. Цель — откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться о возмещении ущерба и освятить в сми данную проблему «схемы обмана участников сертификата»
Этот вопрос требует комплексного подхода и также может быть рассмотрен в рамках работы в персональном режиме.
То есть ни да ни нет они не отвечали, говорили только ждать нужно. А 05.09 позвонили и сказали что нам отказано.
Конечно отказ должен быть каким-то мотивированным. Для этого необходимо обратиться с претенией в адрес Сбера с требованием предоставить мотивированный отказ. После его получения можно будет уже смотреть, что делать дальше. Учитывая, что на отношения банка и клиента распространяются положения Закона о защите прав потребителей, письменный мотивированный ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней с момента обращения.
Так же составлено, начиная с августа, порядка 5 обращений в Сбербанк, на которые до сих пор нет ответа.
В каком виде они составлялись, есть ли доказательства направления?
По срокам тоже непонятно. Вы указываете:
Но так как заключен кредитный договор со Сбербанком
Договор заключен, выплату получили в пределах срока действия сертификата. В чем вопрос состоит в таком случае и что значит отказано, если как Вы указываете кредитный договор заключен?
В соответствии с требованиями статей 432,434,819 ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г. договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.