8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие возможны решения данной ситуации?

Добрый день.

Приобретал духи в фирменном магазине 01.08.24. Супруге подарил их 01.09.24. В начале пользования духами аромат был, но не очень сильный.

В течении нескольких дней аромат из духов пропал, остался запах просто спирта и ни чего больше не чувствуется. Проблема ситуации в том, что супруга выбросила упаковку, остался только флакон и чек в электронном виде.

Какие возможны решения данной ситуации?

  • BCCBFEA4-2776-4580-8D95-EA94F76DA618
    .pdf
  • 1726216511648
    .jpg
  • 1726216511654
    .jpg
  • 1726216511665
    .jpg
, Максим, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Какие возможны решения данной ситуации?

 обратиться с претензией к продавцу или производителю / импортеру — по вашему выбору. В случае отказа вернуть деньги или обменять товар на качественный (требование выбирает потребитель), можете обращаться в суд. 

супруга выбросила упаковку, остался только флакон и чек в электронном виде.

 это несколько усложняет дело, поскольку на упаковке можно было проверить наличие маркировки «Честный знак», например. Но по закону и этого достаточно — товара и чека. Сохранение упаковки имеет значение только при обмене товара надлежащего качества, о чем в данном случае речи нет. 

Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы. 

В таких вопросах не предоставляется услуга изучения документов — это отдельная платная опция в платных вопросах.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2024