Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы подать в суд на Озон?
Я ИП, продаю товары на ОЗОН - технически сложную дорогостоящую бытовую технику. В нашем случае Озон не даёт возможность оспорить Возврат, сделать тех. поддержку клиенту. В сентябре 2024 Озон одобрил возврат двух роботов-пылесосов стоимостью по 135 тыс.руб., которые были в эксплуатации 3 месяца. (Это проблема последней версии прошивки устройства. Возникало сообщение региона. После перезагрузки робота оно пропадает и не возвращается. Т. Е. Нужно просто Перезагрузить пылесос). Наш инженер мог в течение 5 минут сделать настройку удалённо и в течение гарантийного срока продолжать оказывать клиенту тех. поддержку.
На наши претензии Озон отвечает шаблонными фразами. Шанс был избежать возврата 100% по данному товару, так как он полностью работоспособный. С одним клиентом мы смогли пообщаться. Он сказал, что если бы мы ему вчера позвонили, он бы не отнес в ПВЗ. Но Озон не оповещает о Возвратах при создании заявки. Узнаём о Возвратах, когда товар уже в Пути, и пользователь уже получил деньги.
Если бы ДНС и прочие магазины, торгующие бытовой техникой, одобряли 100% возвраты вместо гарантийного ремонта, они бы не смогли существовать.
Озон всегда принимает товар с любой поломкой или неисправностью, либо просто человек попользовался и решил новый приобрести. Не важно прошло ли 15 дней или 6-11 месяцев, пока действует гарантия он принимает товар от клиента и возвращает ему сразу деньги. Ведь по закону по истечению 15 дней клиент обращается к Продавцу, и Продавец делает гарантийный ремонт или просто тех. поддержку, как в нашем случае, заменяет, если неремонтопригоден товар. А так можно любого Продавца ввести в огромный долг, который приведёт к банкротству. Реализовать дорогостоящую бытовую технику, бывшую в употреблении несколько месяцев, очень сложно, уценка 70-80%- это огромный убыток. Как уберечь свой бизнес? Посоветуйте, что делать? Можем ли мы подать в суд на Озон?