Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то наказать этого продавца?
Здравствуйте. Заказали одежду по каталогу. К сожалению пришло совсем в другом виде, даже и близко не похоже. Что можно сделать? Можно ли как-то наказать этого продавца?
Добрый день.
В данном случае усматривается неисполнение продавцом своей обязанности поставить конкретный товар.
В этом случае вы вправе воспользоваться по вашему выбору следующими правами (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Такие требования вы вправе предъявить продавцу в течение гарантийного срока или, если такой срок не установлен — в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара (статья 19 Закона о защите прав потребителей).
В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования вы вправе в судебном порядке требовать в том числе взыскания:
— стоимости товара;
— неустойки в размере 3% от цены товара в день;
— компенсации морального вреда;
— «потребительского штрафа» в размере 50% от суммы основных требований;
— и судебных расходов.
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!