8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?

Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?

, Евгения, г. Москва
Олег Степанов
Олег Степанов
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте! В данном случае, магазин может потребовать вернуть деньги, если он считает, что диван не был доставлен в исправности и не соответствует условиям возврата. Согласно статье 19 Федерального закона «О защите прав потребителей в Российской Федерации», потребитель имеет право на возврат товара или услуги в течение 14 дней после получения товара или услуги, при условии, что товар или услуга не была использована или повреждена.

Однако, если магазин считает, что диван не был доставлен в исправности или не соответствует условиям возврата, он может потребовать вернуть деньги. В таком случае, магазин может обратиться к потребителю с просьбой вернуть деньги в соответствии с условиями возврата, которые были указаны при покупке товара.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Фед закона «О защите прав потребителей в Российской Федерации», потребитель обязан вернуть товар или услугу в течение 10 дней после получения требования о возврате товара или услуги.

Таким образом, магазин может потребовать вернуть деньги, если он считает, что диван не был доставлен в исправности и не соответствует условиям возврата.

* Если моя консультация была вам полезна, прошу сделать донат на моей странице pravoved.ru/lawyer/3663498/, в строке "Отблагодарить юриста", на сумму которую вы считаете адекватной ответу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.09.2024