Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерные ли действия магазина?
Здравствуйте! Покупал видеокарту 11.09.2024 в сети техники компании DNS и спустя два дня понял, что она мне не нравится. 13.09.2024 явился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или заменить на другой товар, на что получил ответ "Нам необходимо отдать видеокарту на экспертизу в другой город, т.к. это сложная техника". Хотя в чеке прописано черным по белому, что я в течение 7 дней при исправном товаре, коробке и чеке - могу спокойно вернуть товар. Попросил мне показать, что экспертиза обязательна и это прописано на их сайте и подкреплено законом - ответа я не получил.
Правомерные ли действия магазина? Если да, обязан ли магазин на время экспертизы предоставить на временное пользование аналогичный товар?
- photo_2024-09-15_22-44-24.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.