8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Р Вопрос: 1могу ли я, с этого мастера вернуть переплаченнве деньги за деталь?

Здравствуйте.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины, в процессе ремонта мастер устаносил бу деталь за 8000тр. Я не знамши оплатил и + сам ремонт 3500т.р. оплату сделал через телефон.

После я узнал, что эта деталь стоит 300-600р

А новая 1500т.р

Вопрос : 1)могу ли я ,с этого мастера вернуть переплаченнве деньги за деталь?

2) можно считать этого человека машеннком!?

, Константин, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

Можете. КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Можете отказаться от услуг, пусть доказывает не в его пользу будет п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер ответила что предупреждать необходимо за месяц (что не было оговорено зараннее), начала угрожать
Внесла предоплату мастеру чтобы забронировать место на курсе по акционной цене. По личным обстоятельствам не получается пройти обучение, уведомила об этом мастера за 10 дней до начала, задав вопрос возвратна ли бронь? Мастер ответила что предупреждать необходимо за месяц (что не было оговорено зараннее), начала угрожать судами за возмещение ей морального ущерба за потраченное время На мой вопрос, на основании какой статьи вы не возвращаете денежные средства за НЕОКАЗАННУЮ услугу, мастер начала переходить на личности и в грубой форме меня оскорблять, грозясь выложить на всеобщее обозрение наш диалог и попортя мою репутацию. Что мне в этом случае делать?
, вопрос №4384745, Милана, г. Москва
Исполнительное производство
И возможно ли как-то вернуть деньги в данной ситуации?
Здравствуйте! Со сберегательного счета в пользу МФО были списаны денежные средства. Судебный приказ был отменен позднее. Назначена дата судебного заседания о повороте исполнительного производства. Проблема в том, что данный сберегательный счет уже закрыт без восстановления. Скажите, пожалуйста, примит ли суд в рассмотрение на возврат другой счет ? И возможно ли как-то вернуть деньги в данной ситуации?
, вопрос №4384456, Анна, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Могу ли я попробовать вернуть деньги или же заменить экран на нужный мне?
Доброй ночи, такая ситуация: Нужно было заменить экран полностью на устройстве Realme GT Neo 2 (RMX3370), отнес телефон к мастеру сказал, чтобы приходил 6 числа, а до этого мы заранее созвонились по телефону и он сказал что для того чтобы он купил экран заранее лучше внести предоплату, на тот номер карты который он отправит в Whatsapp, я написал Виктору о том что мне нужен экран на такой то телефон точную модель и он отправил номер карты указав предоплату 1000-2000р, в итоге я отнес телефон к нему в сервис и сказал подходить через час, приходу проверяю телефон вроде бы работает но по приходу домой оказывается что он либо же некачественный китайский ТФТ либо же вообще от другой модели GT Master что очень похоже, так как у него точно такие же грани экраны, к слову на оригинальном экране грани гораздо тоньше нежели чем сейчас. По телефону я указал что мне нужна качественная ревизия и он в ответ сказал что будет ревизия то есть копия но из минусов только то что цветопередача будет хуже, а в итоге не только цветопередача но а также сенсор работает некорректно, начинает лагать при движении по диагонали и частота обновления 90гц вместо 120гц, не говоря про те самые грани из за которых интерфейс стал невозможным для использования. Могу ли я попробовать вернуть деньги или же заменить экран на нужный мне?
, вопрос №4383488, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2024