8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день написали в Вотсап (якобы от магазина) уточнить детали заказа

Сделал заказ на сайте. На следующий день написали в Вотсап (якобы от магазина) уточнить детали заказа. После уточнения деталей скинули реквизиты для оплаты. Перевел деньги, в подтверждение запросили квитанцию - тоже скинул. И все. На том конце трубы молчок. Есть шанс вернуть деньги?

, Павел Дунаев, г. Москва
Алена Умнова
Алена Умнова
Юрист, г. Москва

К сожалению, с наибольшей долей вероятности Вы стали жертвой мошенничества, в таком случае вернуть причиненный ущерб возможно лишь при установлении лица совершившего указанные действия путём подачи частного иска, надежд на положительный исход мало. 

Надеюсь моя консультация оказалась Вам полезной и не останется без внимания! 
P.S. При необходимости предоставлю более развёрнутый и аргументированный ответ, со ссылками на закон. 

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в мой чат буду рада помочь в их решении! 

Всего Вам доброго и скорейшего разрешения ситуации! 

Оформляю документы всех видов и провожу правовую оценку любых документов. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

В случае купли-продажи товаров продавец обязан передать товар, соответствующий договоренностям, а покупатель – оплатить этот товар. 

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег (ст. 463 ГК РФ).

Если продавец получил от покупателя деньги и перестал выходить на связь, или выслал товар, абсолютно не соответствующий обещанному, или постоянно откладывает передачу товара под разными предлогами, то скорее всего речь идет о недобросовестном продавце, а может и о мошеннике. В этом случае покупатель так же вправе требовать возврата уплаченных за товар денег (ст. 475 ГК РФ). Иногда уплаченные за товар деньги в судебном порядке проще взыскать как неосновательное обогащение получившего их лица.

Обращаться в полицию с каким-либо заявлением в указанных обстоятельствах в большинстве случаев смысла нет, поскольку такие вопросы решаются в гражданском судебном процессе.

Иск в суд должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ и содержать сведения о должнике (ФИО, адрес регистрации, дату и место рождения и т.д.). Если каких-то сведений нет, то их можно получить в судебном порядке, ходатайствуя об этом перед судом. В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения. 

Имею значительный опыт во взыскании денег в аналогичных случаях. Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Павел Дунаев
Павел Дунаев
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Александр. Подскажите, а иск можно составить и отправить и в электронном виде? И что для этого требуется (к примеру, если сам хочу попробовать составить).

Здравствуйте, Павел. Дистанционно отправить можно. Если остались вопросы — пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Столкнулась с такой ситуацией в марте 2024 года
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией: в марте 2024 года искала работу на авито, выложила резюме, на моё резюме мне написал человек с предложением о работе, которая заключалась в том, что мне нужно было переводить деньги со своего счета на другие счета, которые он будет предоставлять, то есть я являлась просто посредником. Человек занимается криптовалютой, работает с биржей или что-то такое, в общем, трейдинг. За один вечер с моей карты Сбербанка были совершены переводы на общую сумму 1 млн рублей с лишним, после чего на следующий день карту заблокировали, но я могла пользоваться приложением и личным кабинетом. Хочу уточнить, что я получала процент с переводов, как вознаграждение, за тот вечер я получила около 8 тысяч рублей. Сбербанком я не пользуюсь в обычной жизни, поэтому оставила это, как есть. 25 июля мне пришло сообщение, что мои карты, счета, доступ в онлайн приложение и личный кабинет в Т-Банке заблокированы по 161 ФЗ, после чего меня заблокировали и во всех остальных возможных банках (Озон, Альфа, ВТБ, Совкомбанк), я осталась без доступа к своим деньгам, 3 раза писала заявление в интернет-приёмную Банка России, но без толку, мне пришёл отказ со словами, что я должна обращаться в банк, который наложил блок (то есть, Сбербанк, потому что всё с него началось), а Сбербанк говорит обращаться в Банк России, и непонятно кто наложил блокировку, к кому обращаться, как снять этот блок 161 ФЗ. У меня такие вопросы: как снять 161 ФЗ? Насколько возможно снять 161 ФЗ? Как получать зарплатные деньги с карты и как погашать долг по кредитной карте, которая у меня открыта в АльфаБанке? И как мне доказать свою невиновность? Я в отчаянии, меня заблокировали во всех банках, у меня долг по кредитной карте, я не имею доступа к средствам, к контролю долга по кредитке, я вообще ни к чему не имею доступа
, вопрос №4260665, Есения,
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации?
Пошла на наращивание ресниц в студию красоты. Предупредила, что у меня очень чувствительные глаза и есть аллергия, перед записью спросила , будет ли аллергия после наращивания. Мне сказали не будет т. к. клей гипоаллергенный. В итоге после наращивания на следующий день появилась аллергия (опухли полностью глаза, не могла нормально их открывать и появились красные пятна в области вокруг глаз). Сначала отказывались возвращать деньги, после многочисленных разговоров вернули только половину суммы. Должны ли они вернуть полную сумму? Как следует поступить в данной ситуации?
, вопрос №4260229, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
После я узнал, что эта деталь стоит 300-600р Вопрос: могу ли я, с этого мастера вернуть переплаченнве деньги за деталь?
Здравствуйте. Вызвал мастера по ремонту стиральной машины, в процессе ремонта мастер устаносил бу деталь за 8000тр. Я не знамши оплатил и + сам ремонт 3500т.р. оплату сделал через телефон. После я узнал, что эта деталь стоит 300-600р Вопрос : могу ли я ,с этого мастера вернуть переплаченнве деньги за деталь?
, вопрос №4259320, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2024