Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?
Заказала телефон на озоне с доставкой из за рубежа. Спустя три месяца телефон упал и появился битый пиксель в виде точки, спустя 5 месяцев телефон снова упал и битый пиксель из точки превратился в сполную полосу во весь экран. Продавец предлагает компенсацию в размере 50 долларов. Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?если я откажуст от компенсации от продавца и попробую вернуть товар на озоне, какова вероятность что мне одобрят возврат ?
Здравствуйте, Анжелла!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
В данном случае телефон падал 2 раза не по вине продавца, вряд ли это признают гарантийным случаем.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если это произошло не по вине покупателя, то вполне возможно.