Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне вообще тогда тестировать стул?
Добрый день.
Купил компьютерное кресло в DNS, после сборки в тот же день обнаружил деффект в виде стука при качании,решил вернуть обратно в магазин т.к. не прошло 14 дней. Но в магазине мне сказали, что товар возьмут на экспертизу которая будет до 21 дня и только потом вернут деньги если стул повредил не я. Имеют ли они право так делать или нет?
И как мне вообще тогда тестировать стул? Собирать у них? Но он ведь тоже БУ станет после сборки... А без сборки деффект подобный не распознать
Добрый день.
Согласен, ситуация не приятная, но согласитесь, магазину нужно убедиться, что в процессе сборки, Вами не было допущено действий, приведших в поломке изделия.
Так что опасения магазина вполне обоснованы, и только убедившись, что поломка возникла не по Вашей вине, в процессе сборки Вами стула, а является заводским браком, они смогут Вам вернуть деньги.