8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО

Добрый день! Приобрела телефон в ДНС, через семь дней сенсор не стал вообще реагировать, консультант в магазине выключил телефон принудительно, после телефон заработал, на следующий день тоже самое, пришла в магазин с возвратом товара на замену или возврат денежных средств...мне отказали. Телефон был отправлен на проверку качества в сервисный центр.... оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО... Из сервисного центра телефон пришел с царапиной на экране... мне снова было отказано в обмене или возврате денег... Написала претензию и тут тоже самое....но в ответе на претензию и слова не указано про царапину на экране. Телефон все это время находится в магазине. Как быть? Что делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Наталья. Как подавали претензию? Отправляйте претензию на юридический адрес продавца заказным письмом  – с уведомлением о вручении. Если проигнорят, то вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Рекомендуется провести независимую экспертизу, которая подтвердит, что неисправность появилась не в результате ваших действий, а на производстве данного телефона. Если вы выиграете дело, вам будут компенсированы затраты на эти доказательства.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.09.2024