Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я понял вы оформили и оплатили заказ 22 сентября 20204 г. 23 сентября вам обещали отправить посылку. И уже с понедельника менеджер перестал Вам отвечать.
Я рекомендую, по возможности найти их телефон и дозвониться до компании. Узнать по телефону был ли отправлен Ваш заказ. Потребовать прислать подтверждение отправки.
Если они не выйдут на контакт или не пришлют подтверждение — писать официальную претензию на возврат денежных средств.
Пока сложно сказать было ли это мошенничество. Но если их телефоны не отвечают, менеджер на контакт не выйдет, а других способов связи нет, то можно уже писать заявление в полицию о факте возможного мошенничества.