8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу с него взыскать денежные средства за не выполненную работу?

Добрый день. Вопрос такой. Заказали изготовление кухонного гарнитура в 2020 году через фирму, но договор не составили т.к фирмой владел родственник и даже разговора об заключении договора не было. Кухонный гарнитур получили спустя 2 года, то есть в 2023 году. Но есть много недочетов по кухне и недостающие детали. На данный момент родственник который изготавливал кухню закрыл своё производство и ип. Как я могу с него взыскать денежные средства за не выполненную работу? Вся переписка с ним имеется и перевод денежных средств тоже зафиксирован его голосовым сообщением. Спасибо!!!

, Ольга, г. Москва
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Напишите претензию, если не ответит или откажет, то обращайтесь в суд. В доказательство необходимо подкреплять переписку, свидетели, чек об оплате и т.д

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Как мне правильно изсложить претензию?
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2024