Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте!!!В январе купили новый водонагреватель, в августе он потёк.По гарантии отдали в сервисный центр, вернули нам его обратно и написано: дефектов не обнаружено.Нам сейчас такой водонагреватель не нужен.Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Вернуть водонагреватель в магазин и получить деньги, если он не нужен, но без дефектов, не получится, так как технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену.
В исключительных случаях технически сложный товар можно вернуть, если в нём присутствует дефект:
существенные дефекты (которые нельзя отремонтировать или которые выявляются вновь);
затягивание срока исправления недостатков (более 45 дней);
невозможность использовать устройство по причине ремонта в течение 30 дней и более в пределах каждого гарантийного года.
Добрый день! Если товар (водонагреватель) относится к товарам надлежащего качества, то сроки для возврата его продавцу прошли. Можно сослаться на статью 18 закона «О защите прав потребителей» и подать претензию в магазин для возврата товара и получения суммы, оплаченной за товар с недостатками. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!