Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда знаешь что все в работе
Здравствуйте я занимаюсь мебелью под заказ мне позвонил клиент прислал просчёт своего эскиза цена его устроила. Он пригласил нас на замер для выбора цвета и решения некоторых вопросов. приехавший замерщик проторчал там наверное часа два так как Ну сразу предупредил что человек не понимает в мебели и как бы пришлось долго объяснять Ну как бы в итоге они определились с цветом мебели по образцам. Кухню он подбирал по подобию старой своей мебели. Он был у него в субботу 28 сентября вот в этот же день клиент связался со мной как бы мы с ним оговорили все нюансы ещё раз всё проговорили я ему сделала большую скидку Ну как бы чтобы Не упустить заказ сказал то что это у него на съёмку и как бы большие деньги Он платить не готов. Проговорив Всё ещё раз. Я ему сказала если все устраивает то что чтобы запустить в работу нужна предоплата он мне без вопросов скидывает мы договорились то что я ему пришлю эскиз от расчётчика через день через два как он его раскрой сделает вот чтобы он сверил ещё раз все свои размеры чтобы ко мне никаких вопросов не было Вот то что Да он согласен заказом Вот ну как бы в понедельник тридцатого числа я иду на фабрику сдаю заказ Да и предоплату тем самым Подтверждаю что в работу во вторник я печатаю ему договор отправляю со своей печатью и подписью, подписи клиента там нет, мне присылают значит этот проект Ну как программа базис с мебельщика стандартная у всех одна ну как вот в разных ракурсах отправляю клиенту ему не нравится что он не видит Фасады, фрезу там прямые в программе хотя мы смотрим размеры сейчас вот то что ему надо фрезу понять какая ему важна визуализация у нас не 3д проэкт не наборная мебель. Потом значит он просит меня чтобы чтоб я в договоре прописала все шкафы по названию не по размеру А по названию у нас такого названия нет потому что мебель под заказ и у нас пишутся размеры шкафов вот как бы опять это не устроило его. А вечером 2.10 он пишет что хочет отказаться от заказа от своего непонимания визуализации представить не может как что будет выглядеть и это его волнует и просит вернуть предоплату. Заказ отдан в работу в понедельник 30.09
Деньги на фабрике он в игрушки что ли играет они полюбому закупили часть материалов на его кухню. Что мне ему ответить как быть в этой ситуации. Он вышел на нас сам, если ты не уверен в своём заказе зачем ты скинул деньги тогда и подтвердил заказ. А сейчас через три дня ты не подтверждаеш заказ. Когда знаешь что все в работе
Здравствуйте!
В целом Ваша ситуация подпадает под нормы бытового подряда.
На самом деле описание ситуации хоть и довольно полное, но есть еще много нюансов, которые желательно уточнить. Но если исходить из описания ситуации, то Заказчик желает воспользоваться правом на одностороннее расторжение договора.
Да, такое право у него есть, но тогда он должен оплатить документально подтвержденные расходы Подрядчика (вас) уже понесенные на исполнение договора. Это прямо предусмотрено ст. 717 ГК РФ, согласно которой:
«Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.»
В данном случае вам необходимо подготовить ответ на требование Заказчика, в котором подтвердить понесенные Вами расходы