8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что они мне сказали что нужно будет переписать заявление, я спросила мне нужно будет снова отрабатывать

Написала заявление на увольнение сказали что нужно отработать 2 недели, я начала отрабатывать и на последней неделе я заболела и мне открыли больничный лист, позвонила в отдел кадров предупредила их. На что они мне сказали что нужно будет переписать заявление, я спросила мне нужно будет снова отрабатывать они сказали не знают, а потом говорят что уволят 14 числа , получается я должна еще работать до 14?

, Анастасия, г. Москва
Алёна Муракаева
Алёна Муракаева
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Согласно ст. 80 ТК РФ о желании расторгнуть трудовой договор работник должен предупредить работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен ТК или иным федеральным законом.

Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

Так называемая «отработка» не может увеличиваться из за больничного листа. Работодатель обязан уволить вас в ту дату, которую вы указали в заявлении. Увольнение во время больничного незаконно только по инициативе работодателя.

В последний день работы, даже если больничный лист еще не закрыт, работодатель должен выплатить окончательный расчет. Трудовую книжку работник может получить после выздоровления или же работодатель может отправить ее по почте с письменного согласия работника. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению
Добрый день. Мы сервисный центр, нам принесли в ремонт телевизор очень большого размера, у телевизора не было изображения был только звук. Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению. Клиент настоял на ремонте т.к. посчитал, что если есть шанс отремонтировать, то нужно воспользоваться. В процессе диагностики было выявлено, что в телевизоре не работает сама матрица, она повреждена электрическим током, что привело к физическому выгоранию некоторых её деталей. В такой ситуации необходима полная замена матрицы, но в нашем сервисном центре нет возможности заменить матрицу в данной модели из-за её габаритов. Мы можем лишь вернуть телевизор без ремонта, либо предложить попробовать починить саму матрицу, заменив в ней сгоревшие детали, но при этом предупредили клиента, что не даем никакой гарантии, что ремонт даст результат и удастся полностью устранить неисправность, так же предупредили, что при ремонте есть большая вероятность повреждение матрицы. Клиент настоял на ремонте и расписался в журнале о том, что он предупрежден о возможном повреждении матрицы при ремонте. Мы закупили запчасти из своих средств и произвели ремонт, в результате ремонта в месте установки запчастей и пайки матрица была частично повреждена. После ремонта у телевизора появилось изображение, но есть дефекты в виде полос из-за повреждения матрицы. Сейчас клиент требует вернуть ему полную стоимость телевизора. Мы считаем, что его требования абсурдны, но что скажите вы, на чьей стороне в данной ситуации закон?
, вопрос №4276021, Татьяна, г. Москва
Семейное право
После смерти моего отца, буквально через несколько дней мой брат уговорил маму, что какое-то время медали
Добрый день, я столкнулась с проблемой наследования государственных наград своего отца после смерти моего родного брата, у которого награды по договоренности еще, когда была жива мама, временно находились. Предыстория. ( После смерти моего отца, буквально через несколько дней мой брат уговорил маму, что какое-то время медали будут находиться у него, т.к. ему очень тяжело, что отец умер. Когда я об этом узнала я не совсем была с этим согласна, считая, что наградные медали должны быть у мамы, т.к. она вдова участника ВОВ. Но учитывая, что он старший брат я пошла на встречу, при условии, что в любой момент, он принесет их и они будут у мамы дома. Книжки на награды остались у мамы. Это было еще в декабре 1993 года. Много раз я просила брата принести медали, т.к. тоже хотела их видеть, хотела прикоснуться к ним. Но он всегда мне говорил, что не помнит, где они лежат. Мол не переживай найду, верну, ведь у тебя сын, а у меня дочь. Его жена, тоже об этом знала, что я просила показать медали. Мама говорила, что найдет- принесет. Я очень хотела показать своему сыну эти медали, чтобы он знал каким был его дедушка. Так как я их видела последний раз в ночь перед похоронами папы, когда шила подушечки под них, т.к. ученики школы должны были их нести впереди , это было 19 декабря 1993 года. До сегодняшнего дня, а прошло уже 31год, я награды не видела. После смерти мамы в 2022 году, я много раз просила брата принести и показать мне с сыном медали, но ответ был тот же. Когда умер брат 2023 году, через промежуток времени, чтобы не травмировать его жену- Галину, я просила найти и отдать медали в дом моего отца, т.к. брата уже нет. Мне снова был ответ уже от Гали, что она не знает где они. Я не стала лишний раз напоминать, т.к. считала что это некрасиво. Я до последнего надеялась, что их найдут и отдадут, т.к. я дочь своего отца, участника ВОВ и его награды должны быть в доме, где он жил. Буквально 2 недели назад, когда мой сын помогал Галине отпиливать деревья и она к нам приезжала, но мне ничего не сказала .Я от сына узнала, что он спросил у т.Гали про медали. На что она ему ответила, что они у Ларисы (это моя племянница и дочь моего брата), якобы мой брат, так хотел. Сын сказал , что когда-то мой брат показывал эти медали ему. Теперь я решила поговорить с племянницей, т.к. считаю, что это не честно по отношении ко мне и памяти моего отца. Ведь я надеялась 31 год, что награды вернуться в родной дом. А через время, после меня- внук и внучка Ветерана ВОВ договорились бы между собой о условиях хранения. Я честно говоря, просто обескуражена таким поворотом дел. Считаю, что это не порядочно и не честно., со стороны родственников.
, вопрос №4275970, Лариса Григорьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет
Покупал в магазине выпрямитель. Делал онлайн заказ с самовывозом и оплатой при получении. Придя в магазин оказалось, что выпрямитель с витрины. Сразу же спросил у продавца, если я захочу его вернуть, то никаких проблем не будет с возвратом из-за этого? На что получил ответ, что проблем с возвратом такого товара не будет. Через 2 дня прихожу в магазин делать возврат с чеком и мне отказывают. (Товар после магазина даже не вытаскивался из коробки и лежал в пакете). Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет. Получается продавец ввел в заблуждение меня. Отказали в связи с тем, что товар якобы технически сложный. Написав претензию дождался ответа. В ответе был отказ.
, вопрос №4275920, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Доказать, что в описании товара ничего небыло написано я могу(Спросил у площадки, она сказала, что сможет предоставить объявление товара правоохранительным органам)
Здравствуйте, купил телефон "с рук". Только после покупки заметил дефект камеры. Продавец отказался возвращать деньги. Хочу написать заявление на продавца опираясь на нарушение договора купли-продажи (Вычитал, что объявление можно расценивать как ДКП, но не до конца в этом уверен). В описании товара было написано, что с товаром все хорошо, не бит не крашен так сказать. По итогу выясняется, что телефон уже был разбит и сдавался в ремонт, но ремонт был дорогим и продавец сделал лишь внешне, а дефект камеры он оставил. Все это он не написал в описании товара. Доказать, что в описании товара ничего небыло написано я могу(Спросил у площадки, она сказала, что сможет предоставить объявление товара правоохранительным органам). Так же спросил у сервисного центра, сможет ли он предоставить акт ремонта телефона, и вроде как он сможет точно также все предоставить правоохранительным органам. По итогу что я хочу узнать, могу ли я все это провернуть, и если нет, то как можно действовать
, вопрос №4275192, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте есть ли юридически выход из данной ситуации?
Здравствуйте! Газовщики позвонили и сказали, что мы мало платим за газ, что нужно проверить счетчик. Согласовали дату, пришел контролер, посмотрел на счетчик, пломбы были все исправны, претензий у него не было, и по счетчику сказал, что он неисправный, что крутит мало, что он опытный давно работает. Составил акт выбраковки счетчика. Мы были не согласны, сказали, что нужно счетчик как-то технически проверить, а не то что вот он опытный сказал, значит так оно и есть, указали это в акте. Потом нам позвонили с газовой службы и сказали что если не заменим счетчик, то отрежут газ. Мы купили счетчик и меньше чем за месяц прошли все их процедуры, поставили новый счетчик, опломбировали его. Нам сказали, что теперь будем платить по новым показаниям, но затем выставили счет по нормативу за шесть месяцев на сумму 89 тыс.руб. Мы обратились в прокуратуру, там нам сказали, что газовщики не правы. что они проведут проверку, но в итоге переслали наше обращение в како-то департамент, а те дали ответ, что газовщики поступили правильно. Что есть закон по которому в случае обнаружения неисправности счетчика они сразу выставляют за 6 месяцев по нормативу и штраф. Мы пришли в газовую компанию, поговорили, что ну вот мы пенсионеры, пенсия 20 тыс.руб., как мы могли на такую сумму газа потребить и откуда мы знали, что счетчик неисправен, ведь он крутил и немецкий, всего три года прослужил как мы его поставили. Мы технически не специалисты определить, как он должен крутить. Они посоветовали нам написать заявление, сказали, что еще посмотрят, но два месяца рассматривали, а потом уже выставили нам счет больше ста тысяч рублей, на долг накрутили пени. Сказали, что только могут помочь сделать платеж в рассрочку. Посоветуйте есть ли юридически выход из данной ситуации? Как так может, что это за закон, если счетчик сломался не по моей вине, почему я должен сразу платить такие суммы? Да, я прочитала это постановление 549, пункт 25, но там сказано, что газовщики вправе посчитать по нормативу за шесть месяцев, но не обязаны это сделать. Может здесь есть какая-то казуистика или это одно и тоже. Я так спрашиваю, потому что там выделено отдельно:: права и обязанности поставщика газа.
, вопрос №4275005, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2024