Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ГК и Закона о защите прав потребителей?
Доброе утро. Отдала дорогостоящий телевизор б/ у в ремонт в сервисную службу после вызова мастера и проведения оценки перечня работ. Мало того, что фирма затягивала сроки с самим ремонтом, выставила счет на оплату в 1,5 р больше, чем обсуждали, так и еще после возврата телевизора после ремонта ситуация еще более усугубилась. Перестал работать экран, не загружаются приложения. Телевизор невозможно эксплуатировать.
Срок гарантийного обслуживания после ремонта еще не прошел, тем не менее, на мои звонки в течение 2 недель получаю один и тот эе ответ, мастер вам перезвонит. После чего никто не перезванивает.
Как быть? есть ли образец письменной претензии для такого рода случаев, возможно ссылки на ст. ГК и Закона о защите прав потребителей? Куда могу пожаловаться и есть ли шанс вернуть деньги или заставить поизвести гарантийное обслуживание компанию?
Заранее благодарю за ответ
Анна, здравствуйте. Ну тут даты нужно знать покупки, ремонта по гарантии и когда повторно отдали. Плюс договор же был наверное или наряд заказ. Прежде всего нужно претензию написать. Вы скиньте документы, подумаем как помочь.
Здравствуйте, Анна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!