8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за айфон

Здравствуйте. Мы купили Apple iPhone 4 26.12.2013, но уже 8.01.2014 телефон завис, включилось управление голосом. Мы отнесли телефон в Связной, где менеджер достал сим-карту и проблема устранилась. Проблема повторялась неоднократно, после чего мы сдали телефон на экспертизу 15.01.2014. 06.02.2014 телефон венрнули ( "произведена диагностика оборудования, дефект не проявился. Програмное обеспечение обновлено"). Сегодня 16.04.2014 телефон снова завис. Подскажите , пожалуйста, что мне дальше делать? Опять нести в Связной для диагностики?

, Айгуль, г. Нефтекамск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Хорошо, что вы обратились до визита к продавцу. Вам необходимо предоставить телефон вместе с претензией. В ней указать ваше требование к продавцу, в связи с тем, что недостаток вновь проявился в телефоне. Требовать вы можете: обмен, ремонт или возврат денежных средств, но продавец снова должен провести проверку качеству, но есть существенное НО, в зависимости от вашего требования будут зависеть и срок рассмотрения и проведения данной экспертизы., т.е. при обнаружении существенного недостатка в товаре, продавец должен будет ваши требования удовлетворить.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сроки рассмотрения: обмен 20 дней, возврат денежных средств 10 дней, ремонт 45 дней. 

Если нужна помощь в составление претензии к продавцу, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2014