Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот хотелось бы понять кто прав а кто нет?
Добрый день! У меня сложилась вот такая ситуация.
Я работаю на запраке кассиром. Произошел инцидент между запрвщиком и клиентам. По итогу компания решила оштрафовать кассира то есть меня и заправщика на 50%. Хотя по стандартам компании сначала идет обьяснительная и предупреждение, потом уже обьяснительная и штраф 25%от оклада.
Как они говорят якобы это грубое нарушение.
Вот хотелось бы понять кто прав а кто нет?
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
У работодателя нет юридических прав и оснований для предъявления штрафа работнику, штрафы не предусмотрены нормой Трудового Кодекса РФ.
Позиция ВС РФ, нам говорит, что, «при наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен»
Таким образом, у Вас есть право в претензионном порядке к Вашему работодателю, обжаловать данное дисциплинарное взыскание в случаи письменного отказа, обратиться в суд для отмены данного дисциплинарного взыскания.
Также, профсоюзная организация по Вашему обращению должна защищать права работника и контролировать работодателя в части правильного применения норм права, которые не должны ухудшать положение работника.
Доброго Вам дня
Для правильного понимания ситуации, давайте определим причину конфликта, человек не может быть предметом конфликта, он субъект права и ни можете быть предметом спора, значит речь идёт не о самом человеке, а в части несоблюдения Ваших трудовых прав согласно Вашего трудового договора и должностной инструкции, и норм Локально Нормативных актов, внутренних законов работодателя.
Внутренние законы работодателя в части Локально нормативных Актов, " Положения о корпоративной культуре и этике", «Положения о Трудовом дисциплине, распорядке и правилами внутреннего трудового распорядка» должны регламентировать и поведение и дисциплину, вся трудовая субординация должна соблюдаться сотрудниками. Этого нет. поэтому в отдел кадров и попросите ознакомить Вас с «Положением о корпоративной культуре и этике», «Положением о Трудовом дисциплине, распорядке и правилами внутреннего трудового распорядка» .
Вам необходимо определить предмет конфликта ("Произошел инцидент между заправщиком и клиентам"), и постараться разобраться чём конфликт и как его решить.