8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На мои слова, что можно и нужно осуществить возврат на карту в течение 3-х дней последовал тот-же ответ: в течение полугода

Здравствуйте. Я заключила контракт, если быть точнее: Заявление об акцепте

к Публичной оферте о заключении договора на предоставление физкультурно- оздоровительный услуг.

После полной оплаты 30.09.24г. банковской картой узнаю о том, причем в этот же день, что клуб закрывается 17ноября 2024г.

Абонемент у меня не активирован. Обращаюсь с вопросом о возврате Денежных средств. Менеджер заявляет: пишите заявление о возврате с указанием реквизитов и т.д., и т.п. Средства будут возвращены в течение полугода (!). На мои слова, что можно и нужно осуществить возврат на карту в течение 3-х дней последовал тот-же ответ: в течение полугода.

Это явный беспредел. Как быть? Только через суд? Боюсь, что через полгода невозможно будет найти эту компанию.

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Ольга Шацкая
Ольга Шацкая
Юрист, г. Ярославль

Галина, добрый день! Вам нужно обратиться с письменной претензией, и, в случае отказатвтеетудовлетворении, обращаться в суд.

К сожалению, иного законного способа защиты Вашего нарушенного права, не существует.

Согласно нормам Закона РФ О защите прав потребителей денежные средства, при отказе от договора со стороны потребителя, должны быть возвращены немедленно.

В случае, если остались вопросы — задавайте их в личных сообщениях, постараюсь ответить.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2024