8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На мои слова, что можно и нужно осуществить возврат на карту в течение 3-х дней последовал тот-же ответ: в течение полугода

Здравствуйте. Я заключила контракт, если быть точнее: Заявление об акцепте

к Публичной оферте о заключении договора на предоставление физкультурно- оздоровительный услуг.

После полной оплаты 30.09.24г. банковской картой узнаю о том, причем в этот же день, что клуб закрывается 17ноября 2024г.

Абонемент у меня не активирован. Обращаюсь с вопросом о возврате Денежных средств. Менеджер заявляет: пишите заявление о возврате с указанием реквизитов и т.д., и т.п. Средства будут возвращены в течение полугода (!). На мои слова, что можно и нужно осуществить возврат на карту в течение 3-х дней последовал тот-же ответ: в течение полугода.

Это явный беспредел. Как быть? Только через суд? Боюсь, что через полгода невозможно будет найти эту компанию.

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Ольга Шацкая
Ольга Шацкая
Юрист, г. Ярославль

Галина, добрый день! Вам нужно обратиться с письменной претензией, и, в случае отказатвтеетудовлетворении, обращаться в суд.

К сожалению, иного законного способа защиты Вашего нарушенного права, не существует.

Согласно нормам Закона РФ О защите прав потребителей денежные средства, при отказе от договора со стороны потребителя, должны быть возвращены немедленно.

В случае, если остались вопросы — задавайте их в личных сообщениях, постараюсь ответить.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В переписке есть подтверждение тех слов, что он изначально просил не возвращать деньги, но якобы из-за моего поведения он не хочет мне их теперь "дарить" потому что я неблагодарная
Встречались с парнем. Я не успевала оплатить учебу, и он добровольно перевел мне денежные средства на оплату. Я предложила отдать деньги наличными, на что он написал,что ему ничего не надо и я могу оставить деньги себе. Мы с ним расстались, он требует деньги обратно, угрожая заявлением. В переписке есть подтверждение тех слов, что он изначально просил не возвращать деньги, но якобы из-за моего поведения он не хочет мне их теперь «дарить» потому что я неблагодарная. Могу ли я написать на него заявление, если он будет писать мне по поводу этих денег и угрожать мне? В переписке все оскорбления в свой адрес так же
, вопрос №4278795, Валерия, г. Иркутск
Недвижимость
Я спросила у этих хозяев Вы, что хотите сделать полностью кухню за счёт мамы?
Здравствуйте. У моей мамы в квартире в 5 часов утра сорвало кран на кухне под раковиной, она проснулась от того, что услышала шипение на кухне, шла вода, побежала и перекрыла это кран. Утром вызвала слесаря он ей всё поменял. Вода просочилась на нижний этаж( новые соседи её купили 1,5 года назад и там никто не проживает, квартира пустая). Чуть позже приехали хозяева той квартиры по доверенности, и вызвали инженера с ЖЭУ, она составила акт о залитии, что они ей говорили, то она и писала. Мою маму даже не позвали, чтобы она присутствовала при этом. Через несколько дней они составили расчёт стоимости ремонта сами, на сумму 21000 и договор, что она будет им выплачивать в течении 10 месяцев с пенсии 2100 и пришли с ним к маме, она его подписала. Позже я позвонила этим соседям и мы договорились, на определенный день, что я приеду и посмотрю, что там было залито. Приехала я, с мамой мы зашли, а там убитая квартира: на кухне обои ещё с 80-90х годов и там где они показали что протекало в этом месте 20 см на 10 см, они все жёлтые, плитка на потолке 2шт по швам жёлтая, кафельная плитка на стене еле держалась: в зале стояли 2 кровати вместе соединенные и на них 2 фанеры-основание кровати, а кровати тоже очень очень старые. В расчёте стоимости работ они посчитали, чтобы им всю кухню переделать, новые обои полностью, плитку на потолке тоже полностью заменить, та плитка, которая держится еле - еле приклеить её, и новую фанеру на кровать. Все соседи знают, что ремонта там не было лет 35, потому что в этой квартире жили бабушки и когда умирали, продавали квартиру опять. Я спросила у этих хозяев "Вы, что хотите сделать полностью кухню за счёт мамы?", они ответили "А как же, конечно". Я сказала, что так не будет, они нас выгнали матом. Даже сама инженер сказала, что они хамы, квартира ужасная. Теперь они подали на суд. Суд уже скоро. Это вообще какое-то мошеничество получается.
, вопрос №4278513, Татьяна, г. Оренбург
Получение образования
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, как добиться справедливости?
Я учусь в Московском Университете имени Грибоедова, у нас 6 учебных дней, из них суббота - это физкультура, а в течении 5 дней у нас по 5 пар, в один день 6 пар, помимо этого очень много домашней работы, я и другие студенты очень перегружаются, мы учимся с 8:30 до 18:40, пока доедем до дома - это уже 20:00, большинство не успевает даже поесть, не то чтобы делать домашние задания с большим объемом, насколько я знаю, оптимальное количество пар в вузах ежедневно колеблется между 3 и 4 парами, 5 пар тоже нормально, но не каждый же день, у нас очень большая нагрузка, про работу, чтобы обеспечивать как то свое проживание - вообще можно забыть, мы говорили с учебной частью, на что нам ответили, что никто заниматься этим не будет и менять расписание тоже, мол терпите. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, как добиться справедливости?
, вопрос №4278143, Амиля, г. Москва
Защита прав потребителей
ГК и Закона о защите прав потребителей?
Доброе утро. Отдала дорогостоящий телевизор б/ у в ремонт в сервисную службу после вызова мастера и проведения оценки перечня работ. Мало того, что фирма затягивала сроки с самим ремонтом, выставила счет на оплату в 1,5 р больше, чем обсуждали, так и еще после возврата телевизора после ремонта ситуация еще более усугубилась. Перестал работать экран, не загружаются приложения. Телевизор невозможно эксплуатировать. Срок гарантийного обслуживания после ремонта еще не прошел, тем не менее, на мои звонки в течение 2 недель получаю один и тот эе ответ, мастер вам перезвонит. После чего никто не перезванивает. Как быть? есть ли образец письменной претензии для такого рода случаев, возможно ссылки на ст. ГК и Закона о защите прав потребителей? Куда могу пожаловаться и есть ли шанс вернуть деньги или заставить поизвести гарантийное обслуживание компанию? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4277989, Анна Пономарева, г. Москва
Семейное право
Здрастуйте, такая ситуация, отец одиночка воспитывает дочь 14 лет, поднимает руку, лишает средств связи и заперает дома
Здрастуйте, такая ситуация, отец одиночка воспитывает дочь 14 лет, поднимает руку, лишает средств связи и заперает дома. Девочка живет в страхе, он не даёт ей общаться с матерью и с сестрой уже 4 года, при этом еще затребовал с нее алименты (12 тысяч в месяц), при чем она явзяется матерью одинокой. Недавно отец отобрал у девочки телефон и запер дома по его словам на пол года, при этом угрожая, что если нарушит запрет то будет хуже. Девочка сбежала из дома к маме, отец приехал с полицией, требовал отдать дочь, в итоге ушёл, сказал, что подаст в опеку и будет изымать ее через суд. До этого девочка жила с матерью, отец ее забрал, когда та шла из школы, (ей тогда было 9 лет), затем на суде заставил ее сказать, что она хочет жить с ним. По суду она выбрала место жительства в квартире у отца, а прописана она в квартире у матери. Скажите пожалуйста, может ли отей по закону забрать ее силой и что вообще делать в этой ситуации? У ребенка еще не окрепшая психика, он же травмирует ее каждый день, у нее отсутствует своя комната, отеы сдает 3 квартиры в центре, плюс работа. При этом дочь ходит в обносках. Максимум что он давал ей - 350 рублей в месяц, даже не может купить нормальную одежду, при этом имея приличный доход. Дочь в данный момент у матери.
, вопрос №4277876, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2024