8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за обувь

Здравствуйте!Меня зовут Александр.Подскажите пожалуйста куда мне обратиться и порядок действий с такой проблемой:14 февраля в крытом торговом центре

"Тушино" у индивидуального предпренимателя я купил 3 пары обуви за 11000 руб.Приехав домой я обнаружил неудовлетворительное качество

обуви и на следующий день утром сдал назад с просьбой вернуть деньги,продавец мне ответила что сейчас денег нет и попросила подождать несколько дней..

С тех пор прошло 2 месяца а меня все время "кормят завтраками".К сожалению чека на покупку товара у меня нет но все телефонные и личные переговоры я записывал

на диктофон.Подскажите как мне действовать?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Отсутствие чека не является основанием для отказа от удовлетворения ваших требований!

Ваши действия:

1.Пишите претензию в письменном виде в 2х экземпляров

В претензии описывайте все обстоятельства дела! В конце претензии делайте акцент на то, что вы требуете( расторжение договора к-п и возврат средств, замена, уменьшение цены)! Так же указывайте следующее:

«В случае если мои требования не будут удовлетворены добровольно я буду вынужденна обратиться в суд. По мимо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств я так же буду требовать: 1.Компенсации морального вреда(статья 15 ЗЗПП)(требуйте порядка 20-30 т.р.-удовлетворят всё ровно 1 или 2), 2. за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(ст. 23 п.1 ЗЗПП), 3. В соответствии со статье 13 п.6 ЗЗПП — 50% от суммы иска в случае удовлетворения. 4. Оплата услуг представителя!

В течении 10 дней Вам обязаны ответить! +на почту, если по почте

К претензии прикладывайте все что у вас есть(переговоры и прочее).

На втором экземпляре пусть ставят вам свою подпись с печатью, что получили от вас претензию и дату. Если отказываются- отправляйте по почте.

Если ответа нет- пишите исковое заявление и в суд.

Будут вопросы- обращайтесь в чате!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 16.04.2014